бедные люди или Варенька нового поколения

 Милый Пьер , знаю, что вам врЯд ли понравится мое искренне признание о моей настоящей жизни, но раз уж вы не батюшка, и мы не на исповеди, то примите мои слова как скупое повествование.

 Знаю, что вам самому не сладко , и даже , может быть горче , чем мне, но раз уж мы с вами встретились и познакомились, то пусть уж я вам скажу правду, чем обманывать вас игрой в театр. Видела я много передач и истории слышала разные про то, как девушки попадаются в разные авантюры , знакомясьна интернет- сайтах и попадая в разные ловушки или еще хуже, в западни или даже , страшно сказать в рабство.
Я же вам ,милый мой друг, поверила, вы такой исренний и открытый человек , что и я решила быть с вами откровеннной и честной.
 Вы мне писали , что живете один, что друзей у вас мало, и все что есть и те только по работе. Что жена ваша бывшая женщина волевая и проблемы вам доставила с вашим разводом немалые и что деток ваших вы не видите и не воспитываете. Как же так, милый друг? Как же так деток то своих не видеть? Я вон по кошке то своей тосковала, когда ее усыпить пришлось , а тут ведь живые существа- люди маленькие, детки ваши! Это же горе какое и тоска какая без родных вам и любимых деток.
 
У нас тут так не водится, милый мой, в наших краях женщины ничего мужчинам не запрещают,да и смысла нет- если уж ушел мужчина из семьи, то и деток он навсегда покинул и забыл, и хочешь- нехочешь а среди моих знакомых, мужчины уж явно не страдают от недостатка встреч с детьми своими, им не хочется самим видимо. А вы так переживате, думаете, волнуетесь, что встречи с вашими дорогими детками не можете устроить. Очень я вам сочувствую и очень вас понимаю.

Вы хотели чтобы я вам подробней про себя рассказала?
 Я вам расскажу, дорогой друг, обязательно все подробно опишу, только мне вас не очень беспокоить хочется своими заботами и делами, да и рассказы мои не очень красиво получаются , и писать у меня плохо выходит. Но я вам обязательно напишу, обещаю. Целую вас, милый друг и желаю вам всего самого наилучшего!
Пишите мне.


Рецензии