Вакансии

Поздний вечер. Новый Арбат. Стен Гетс. Двести рублей в кармане. Тарелка борща в желудке. Всего этого хватило бы разве что на то, чтобы кому-то было, чего не заметить, что потерять, не ощутить разливающимся теплом в своих жизненосных сосудах. Но я заметил, ибо был одинок, беден и голоден, как никогда. Чувство, близкое к отчаянию, подступило, казалось, уже к самому краю и готово было хлынуть волной, сжигая все мосты, надежды и последние бастионы само-чего-то там. Но вышло так, что Новый Арбат и Стен Гетс завершили вечер лучше, чем господь бог завершил создание Вселенной, и жизнь продолжила свой бессмысленный, но прекрасный ход.

Моя станция. Последняя маршрутка готова к отходу. Бегу. Успеваю. Шарю в карманах в поисках крупных монет. Передаю чьи-то «за проезд». Продолжаю копаться в закоулках чужого на мне пиджака. Парень кивает на сидение рядом с ним, занятое его рюкзаком, предлагая присесть. Сажусь, благодаря за участие усталой улыбкой. Звякнул монетами о ладонь рулевого. Тронулись.

- Денек сегодня выдался, да?

- У кого?

- У меня, у тебя, у всех нас. Не заметил?

- Ага, солнце наконец-то выглянуло.

- Я на работу устроился. Знаешь кем?

- Кальянщиком?

- Не угадал. Наполняю чужую жизнь смыслом теперь. За 200 рублей. Знаешь, что это за чувство? Все равно, что нищего в ресторан сводить, а потом подарить его ему.

- На следующей остановке, будьте добры.

- И мне здесь…

Остановка. «Зебра». В 30 метрах. Фары. Не успеет! Успел.


Рецензии
пьяный, наверное...
в глазах какой-то огонь подозрительный.
счастливчик или просто дурачок
угадала?

Мария Ромадановская   11.06.2011 15:15     Заявить о нарушении
это ты про кого?)) все мы счастливчики и просто дурачки.

Валерий Акимов   18.06.2011 03:21   Заявить о нарушении