Ску-ску!

Нас беспрерывно облучали каналом НТВ.
- А почему бы тебе вновь не взойти луной по веревочной лестнице? - сказал кто-то невидимый из мерцающего смертоносными всполохами ящика, свисающего с потолка.

Я выхватила из коридора первое попавшееся ухо и жарко защебетала ему вороньим карканьем, что и у меня намедни с****или сыр из передачки.
Ухо было гламурное, хрустело на зубах стразами, скользило в моих дурных руках.
Я ему исповедаться хотела о 18 тайных лет жизни Христа, вырванных из твоей библии, а оно застревало в глотке и пищало.
-Ску! Ску!Мне в палату пора, давай не сейчас! - Скулило Ухо.
Высаживает. Негодяйко!

Я высморкалась в чужую наволочку и впала в буйство!Показала блондинистому капризному Уху Москву и Мавзолей с начинкой из сомнительно-желтого цвета трупика Ленина. Который в полночь, когда ночной охранник трахает в каморке юную нео коммунистку, быстренько так вращается в стеклянном гробу и картаво шипит: "Ску!Ску! Как обосгали идею!!!"
Ты ведь помнишь этот садистский родительский юмор - "давай я покажу тебе Москву"?

Предстояла липкая вечная, попахивающая говнецом хроников ночь.
Не человеческие глаза мед сестры.
Очередная попытка чьего-либо суицида на вязках.

Я очень просила остаться Ухо со мной!Оно живое, теплое и так забавно шевелится со мной под одеялом на шконке в наблюдательной палате...
Но сегодня мне взаимностью не ответило.

Теперь торчу одна в правом пятом углу потолка и стараюсь достучаться до неба.
Доскрестись даже. Вот.
Уже сделала приличную дыру и пытаюсь остановить приступ синдрома Туретта, что бы хронически святые и всякие пророки не приползли на мой кусочек неба.
Но тут Небо само выползло, и так ультрафиолетово на меня посмотрело...
Опять высаживают!
Я хотела пошептаться о наболевшем, о восемнадцати тайных годах жизни Христа, выкинутых из твоей библии, а Небо меня строго облаяло, но протянуло таки вселенную.На то оно и Небо.
Вселенная свернулась в трубочку, с подающей надежды на лучшее надписью Беломор 18(Тайные свитки, тайных лет)

Первая затяжка вселенной произвела мутацию моей тушки - появился дополнительный глаз на том месте, в чем медицина бессильна.
Глаз, пушистый такой и оптимистичный, переполз ко мне на плечо и заморгал морзянкой.
Оно и понятно, тоже хочет пыхнуть вселенную Беломор 18.
И здрааасьте! Кто идет по коридору! Предательское Ухо, обладающее невероятной чуйкой на небесные пряники!
Ухая после просмотра достопримечательностей Москвы и потирая ушибы, оно сладостно ощерилось барабанной перепонкой и зашептало. Вплоть до"лишь смерть разлучит нас".
Хвостопады они все!
А я злопамятна, как сиамская кошка, поэтому Ухо было свинчено и послано в маленькое интимное путешествие.
Небо втихаря пнуло меня, загремев героическими звездами, ладно,Пис Офф Пис!
Напаровозив меня-Небо-Глаз-и-Иуду-Ухо, вселенная завершилась диким хохотом с позднейшими планами экспроприации чужих сыров из передачек.
БАХ!!! - крикнула дверь отделения.
Ночные санитары, язви их потные филинские пятки!
Но парни были с нами в одном диапазоне сверх высоких частот, они вообще притащили космические плюшки на которых мы и отправились в вечное ночное путешествие по всем Девяти Мирам Великого Древа Жизни...


Рецензии