Чукча к доктору пришла чивО мой живот ТАК растЁт?

 Чукча к доктору пришла: чивО мой живот ТАК растЁт?

Как-то Чукча к доктору пришла
И такой вопросик задалА:
" - Доктор, посмотри на мой живот
И скажи - чиво он так растёт!"

Доктор посмотрел Ей на живот
И сказал: " - Ребёнок там живёт!"
" - Доктор, так не может быть!
Я давно уж мужа не любить -
Вот уж год, как Он охота уходить
И давно меня муж не любить!"

" - Ладно! Ну, а с мужиками ты спалА?"
" - Нет! Я с мужиками не спалА,
Однако, я с геологом спалА!
И только с ним еbалась я одним!"

 - А предохранялась ли ты с ним?
" - Доктор - он меня предохранял -
Мне на морду тряпку Он кидАл!"
 - Ладно, раздевайся, поглядим!

Чукча все одёжки вмиг снялА
И голышкой чУдной предсталА -
Просто чудо - маленького роста -
Выглфдела чрезвычайно просто:
Смугленькая, гладенькая кОжица,
Кругленькая, славненькая рОжица;
Милая, лукавая улыбка,
Узенькие, хитренькие глазки,
А всё остальное - лучше сказки:
Кругленький, упругенький животик,
Меж чудесных ляжечек - лобОчек -
Абсолютно голенький и выпуклый лобочек -
Так и просится - возьмите меня в ротик,
Так и тянет, очень тянет на еbОчек!
А от кругленьких, как мячики, грудЕй
Невозможно отвести очЕй!
Крепкие, налиты силой ножки, ручки
И такие ж шЕечка и плечики!

Доктор много голых женщин повидАл,
Но ТАКОГО чуда - не встречАл!
Пхуй его мгновенно кОлом встал
И штаны его почти порвал!

Чукча ЭТО всё видАла,
Всё Она прекрасно понимала,
Мило и лукаво улыбалась,
И хода событий ожидала,
От желанья еbли вся дрожала...

Доктор долго выдержать не мог -
Закрыл двери кабинета на замОк,
Снял штаны и сделал всё, что смог:
Он еbАл Её и всю облобызАл -
От глазок, шеечки до пальчиков и ног,
И ёb Её, всю ёb Её, пока совсем не занемОг...

Потом Она легла на Нём и далее всё делала сама -
Его ОНА еbала и суйчику его покоя не давала.
А он лежал под ней живой колОдой
Руками гладил ЕЁ талию, животик, спинку, попу...

А суй его ОНА вдвигАла внутрь себя и из себя,
И всячески внутри себя (в себе и для себя) играла -
То втянет суй в себя, то выпускАла,
Внутри себя  и во все стороны вращала, мЯла,
И пипою своею целовала, нежно, мило
(а порой - и резко, сильно)
Обнимала. прижимала, обжимала...
ТАКОЕ мне словами - ни передать, ни описАть
(Возможно лишь опИсать, не сдержавшись
От восторгов ТАКОЙ ЛАСКИ-сказки,
О которой мало кто отчётливо сказал иль написАл)...

А Чукча кончила, наверное, с десяток (может больше) раз
И ЭТО было Ей привычно - в самый раз!
И она кончАла и кричАла:
" - А я кончАю! Но ещё хочУ Я!"
И она кончАла чуть не каждую минуту и опять хотела тут же!
И ЭТО было чудо, супер-чудо -
Такого ещё доктор не встречал!

От ласки и восторга Он стонал,
Потом, не выдержав, он громко закрмчал
(Сафо об этом иногое доходчивей пропела и сказАла -
Не мне Великой ЕЙ пытаться подражать!)...

Не Он Чукчу еbал - ОНА ЕГО доИла:
В уютной,голенькой и маленькой писюльке.
Она его суЁк со всех сторон обжАла -
И туго очень - посильней обжАла,
То втягивала весь в себя и чудно Им играла,
То резко вдруг ИМ словно-бы плевАла иль стрелЯла -
Выпускала ЕГО наружу и опять
В себя суёк тянула и играла ИМ внутри себя
Движениями мышц влагалища, животика и тАза.

О ТАКОМ наш "доктор" (ну - не доктор -
просто гинеколог!) даже не мечтал
В сладчайших грёзах-снах и наявУ...

А Чукча ЭТО делала находчиво, умело
(мне непонятно лишь такое - странное мне дело -
Почему, зачем и для чего, муж Чукчи от Неё
Надолго уходил, то в тундру, то в тайгу, то в море,
Оставив дома вот такое ЧУДО - супер-чудо тело
На произвол судьбы и мужиков чужих или "геологов" заезжих,
Кидающих "на-морда" тряпки - предохраняющих себя
От миленькой луны-мордАшки ЧУкчи!),
Играючи суЁм, то резко, быстро, то неспешно,
Растягивая нЕгу и востОрг - и сУю, и себе...

А ОН опять стонал, кричал; ОНА - игралась пипой с сУем,
Но не забывала ласкАть его всем телом, ножками, руками и губами,
И даже носиком, ресничками, ушАми и щекАми.
И голеньким своим лобочком, вертясь о ЕГО лобок,
Она с ума Его сводила
Своим волшебнейшим верченьем-косновеньем, треньем!

При всём при этом, ОНА ЕГО к оргазму подводИла,
Но сверх-умело сразу отводила и дело до КОНЦА не доводила!
Своей нежнейшей голой пипой суй его доИла, то втягивала весь,
То лишь одну головку втягивала-выпускала,
То не спеша, то вдруг, словно стреляла
И, вмиг его поймав, опять играла...
И ритм всё время изменяла -
На мотивы чудесных песен наших.
И всё ега ласкала - всем своИм
(Тугие щёчки, алые губки, задорный носик
Кругленькая шейка, ушки. ляжки) чудесным ТЕЛОМ...
.................................................
Конец истории такой простой,
Что вскоре Чукча стала "доктору" женой -
Чудесной, милой, ласковой женой,
К тому же - и хозяйкой неплохой,
И собеседницей живой, и другом - о-ё-Ёй! -
И вряд-ли где ещё найдётся ДРУГ ТАКОЙ!

А через месяцев пятОчек
У них родилась дОчка!
И не просто дОчка!
В точь, как тОчка -
Как Мама - так и дОчка!
Ну, а дальше - тОчки...

             Владимир Крыленко  28 августа 2009


Рецензии