Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с мягким «к».

... наверное.. я даже и не знал..
...что смогу так.. любить..
... точнее.. не предполагал.. считая..
...что на такое.. просто..
..не способен...
...наверное.. я раньше... при слове..
...страсть..
...просто... ухмылялся..
....страсть... страсть...
... поверь...моя улыбка.. нынче..
...совсем иная...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Все пытаюсь определить жанр...Дневник? Нет. Письма? Нет. Белые стихи? Похоже. Малая проза? Похоже. Междужанровые у Вас тексты, Дима. Искренность...

Дина Абилова   20.05.2011 07:04     Заявить о нарушении
....что может быть.. в личных записках..
...кроме искренности....?
.....спасибо, Дина...
... я рад.. Вам..

Кальб   20.05.2011 09:40   Заявить о нарушении
Вот и у меня были мысли подобные. Несколько строк, пронизанных мыслью. Можно ее затем "раскручивать", конечно. Но , видимо, здесь удачно соединились Краткость (как известно, сестра таланта) и несомненная искренность. Искренность, она или есть, или... Ее невозможно играть, как роль, ежедневно. Вот это, несомненно, и привлекает в этих "банках". Кроме того, сюжет может тянуться, как нитка Ариадны... Автору - благодарность за такого искреннего Друга.

Мила Логвинова   20.05.2011 16:38   Заявить о нарушении
Дина! Это замечание адресовано Вам.

Мила Логвинова   20.05.2011 16:39   Заявить о нарушении
Не поняла причём здесь я.

Дина Абилова   20.05.2011 20:19   Заявить о нарушении
Как то грозно звучит слово - замечание))) Чуть позже поняла, что это замечание к рецензии. А не само замечание.

Дина Абилова   20.05.2011 20:30   Заявить о нарушении
Дина! Речь о написанном Вами:
"Все пытаюсь определить жанр...Дневник? Нет. Письма? Нет. Белые стихи? Похоже. Малая проза? Похоже. Междужанровые у Вас тексты, Дима. Искренность..."
Вам и адресовала свое дополнение (замечание).

Мила Логвинова   20.05.2011 21:04   Заявить о нарушении
Так как это был комплимент Диме о непривязанности к жанрам и искренности, значит ко мне вернулся мой комплимент))

Дина Абилова   20.05.2011 21:18   Заявить о нарушении
Автору (Диме?), как мне помнится, я уже писала об этом интересном выборе жанра... Но была рада, когда прочла Ваш отзыв, - интересно же: сходишься во мнении с незнакомым человеком.
Удачи!

Мила Логвинова   20.05.2011 21:27   Заявить о нарушении
Да, Мила. Автора зовут Дима. Спасибо Вам. Наверное Дима уже смущён среди двух дам)))

Дина Абилова   20.05.2011 21:32   Заявить о нарушении
Не думаю, что смущен. Он далеко не тинейджер.
Обсуждение произведений авторы обычно только приветствуют. Или?
Мне это интересно читать: каждый день новое, плюс кратко.

(Хотя есть другие авторы, которых читаю, ибо там "цепляет" тема и чисто литературные достоинства жанра. Вот совершенно случайно пересеклась с Татьяной Русселл. Зацепило!)

Мила Логвинова   20.05.2011 22:29   Заявить о нарушении
Дим вы смущены?

Дина Абилова   20.05.2011 22:31   Заявить о нарушении
..улыбнулся..
.. я стараюсь не читать...
...чужую переписку...
... но так...как вопрос, прозвучал сейчас мне.. отвечаю - нет.. не смущен..
... человеку...который ставит тут.. личностные... записки и письма..
.. какое тут.. смущение...

Кальб   21.05.2011 10:10   Заявить о нарушении
Ну тогда дамы смутились)))

Дина Абилова   21.05.2011 10:19   Заявить о нарушении
... который раз, убеждаюсь..
..что хорошо..
..что не все я.. тут ставлю...
... не все записки...
.. улыбнулся..
.. спасибо Вам... всем...
...я всем Вам.. рад...

Кальб   21.05.2011 10:27   Заявить о нарушении