Кто же я такая? Чем меня едЯт-ебЯт?

  Кто же я такая? Чем меня едЯт-ебЯт?

Мила дама к доктору-психолгу пришла
И такой вопросик задала:
" - Доктор, Вы, пожалуйста, скажите мне теперь -
Какой я есть породы зверь
И с чем меня едят,
И КТО же Я такая,
"Кто я есть ТАКАЯ?"!

Доктор на ту Даму поглядел
И невнятно что-пробубнел:
" - Да по виду - вроде б - человек,
А по сути - кто Вас знае всех -
Может Ангел, может Бес,
Может Ведьма, может нет,
Может нимфа, может "фригда",
Может Правда, может Кривда,
Может Ьлядь, а может нет -
Всем бывает человек...
Уж давно (больш полторы тыщи лет!)
В Медиолане, на Вселенском -
Всех церквей Соборе
Большинством в один лишь голос
Было принято "вердикт",
Что действителен доселе и дотОле:
<<Тварь сия на задних лапах
Ходит, словно человек,
Но уж больно она грЯзна,
Но уж ТАК она развЯзна,
Но уж ТАК она зарАзна,
Но уж больно она лжИва,
Но уж больно похотлИва,
До чего ж она еЬлИва -
Разве ж это человек!?
Но куда же нам деваться,
Нам тож хочется еЬаться
(Да побольше, чем тем ЬаЬам, даж еЬаЬам),
Да и жрать нам что то надо -
А куда уж тут без ЬаЬы -
Все подохнем мы без ЬаЬы
(Мы же всё же ж мужики -
Не простые, а святые ж мужики -
Можем только врать да срать,
Спать да жрать,
В кости-карты поиграть,
Иногда поворовать (нам же тоже надо жрать!),
Иногда повоевать (слабых-хилых убивать),
Пить вино и не вино
(Оно ж на радость нам данО!),
Погулять да полежать,
Да бабёнок поеЬать -
Ведь без баб мы пропадём -
Ни обутки, ни одёжки не найдём...
И посему ТАК мы решим
(на един лишь "голос" погрешИм -
Чтоб было ясно и понятно - перевершИм!)
"Пусть уж эти ЬаЬы-Ьляди -
Пусть себя людьми считают,
Ну, а мы то с вами знаем, "
За кого мы их считаем!),
Пусть считает кажда баба,
Пусть считает кажда Ьля-Ьа,
Что она тож "человек"!
Да пусть будет ТАК вовек!
Во-веки веков! - Аминь!
А теперь пойдём поспим! -
Ясно дело - с бабой спим! -
Ведь отныне и во-век
Стала баба - "человек"!>>

Но тут Дама ему снова:
" - Доктор, ну, какой я "человек"!
 - Доктор, но всё же  Вы скажите мне -
<<КТО же Я такая есть?>>! -
Я ночью сплю, как тот сурОк
Иль, что в норке хомячок.
И снится мне - я вольной чайкою летаю
Над синим-синим морем и мечтаю
(О любви большой мечтаю!),
Иль быстрой ласточкой я над рекой ношУсь
(Никак не натешУсь!) -
Комариков ловлю да мошек разных,
Для человека вредных иль заразных.
Иль рыбкой-сайрой плаваю я в Тижом окаене
И чувствую себя, как будто в ванне
Сама себя ласкаю я чудесно
И очень мне всё ЭТО интересно!
Потом вдруг от будильника-звонка
С постели вскакиваю я,
Как чучело горилы-дикобраза,
Как будто я какая-то зараза.
У зеркала малЕнько причешусь
И, словно белка в колесе ношусь -
Детишек в школу собираю,
И мужа на работу поднимаю,
А они сонные й ворчат ещё:
"- Ну чё ты ползаешь, как вошь,
Как таракашка под ногами -
Ты ж всем мешаешь, блин ты с пирогами!"
При этом, как ищейке мне
Приходится искать томУ носкм,
ТомУ рубашку, галстук или брюки -
"Суй" им в руки!

Потом я, как овчарка,
Веду детишек-ребятишек
(И своих, и не своих,
Но всё-равно - и сонных, и шальных!) -
В ясли, садик, в школу
И то и дело, как овчарка,
В кучку,собираю,
Чтоб по пути не растерялмсь.

Потом, как обезьяна я цепляюсь на автобус иль трамвай
И там селёдкой в бочке еду я в трамвае,
А меня ещё й ругают:
"- Ну что ж ты, бешеная сука,
Всех толкаешь, как медведь,
И топчешься, как слон в посудной лавке -
Все ноги оттоптала
И яйца подавила в этой давке!"

КаК лань, что от волков спасаясь,
Несусь по улице, почти-что как слепая,
Почти-что всех толкая и сшибая,
И, как жирафа-****ь-путана,
КаК проститутка-лось,
КаК пьяный бегемот,
Как рысь, сорвавшаяся с "сУя", злая,
Как взмыленная лошадь с седоком,
Со звонком на проходную я влетаю.

Чуточек отдышусь и причешусь
И, как ишак тащусь на свой этаж.
Весь день, как пчёлка я тружусь,
Почти не приседая и не разгибаясь...
Я на коллег визжу, жужжу,
Как шмель в жарУ.
Иных я жАлю, как оса,
Которую прогнали от мясцА
Или же прижали брюшко ей.
Перед начальником "служУ" я "мОськой",
А иногда - "болонкой"
(Чтобы погладили или хотя-бы "почесали" мне -
Кто "спинку" с попкой,
А кто - животик мягкий мой, "немОщный") -
На задних лапках я хожу,
Ну, и бывает - на передних,
А иногда - на "средних"
(Ну, - тех, что между задних -
И "спереди" и "сзади").

Как вол таскает воз -
Так и я тащу - одному то, другому сё.
И разное такое всё...
А к вечу уж еле я ташусь -
Точь в точь - беременная вошь...
Такой я и домой тащусь -
Ищейкою немецкой "дефицит", жратву ищу
И, как осёл или вер*****, домой тащу.
А там, как рыбка я мечУсь, но не икру мечУ -
От мужа к деткам я ношУсь.
Носы и попы я помою и утрУ,
Уроки сделать помогу,
Готовлю в кухне, пыль сметаю,
Кому пелёнки и трусы,
Кому - рубашки-галстуки я глАжу и стираю.

А муж от телевизора мухой брюзжит-жужжит:
"- Анька, ну скоро ты дашь жрать!?
Чё ты копаешься там, ****ь,
Как жук в гавне!?
Давай скорее пожрать МНЕ!"
Или же в кухоньку зайдёт,
За сиськи сзади обожмёт
И, вроде б нежно, заведёт:
"- Ну, котик мой, ну, зайчик мой,
Моя ты рыбка золотая,
Давай скорее жрать,
Не то, сейчас, сей миг
Тебя я всю - с гавном
И с потрохами вместе заглотаю!"

А позже, уж когда, как сонная тетеря,
В изнеможении уж упаду я на кровать,
Он подойдёт, под бок толкнёт и проревёт -
<<С любовью, чуть не со слезами на глазах>>:
"- А ну, подвинься, ты, кобыла-****ь!
Разлеглась тут, как корова - "...твою мать имать!"
На всю кровАть -
Во жопу отрастила, как кобыла, "...вашу мать имать!"!"

 - Ну, милый доктор, -
Ну разве я вам человек?
Так КТО же я такая есть?!
Скажи-ка мне,пожалуйста, скажи?!
Скажи мне, кто, скажи - не обмани!"

- Мне нечего сказать -
Всё ясно - no comment! No comment!
Нoу кoммeнт! Комментарии излишни!
А вот Вы-то мне не лишни, не излишни!
Хотел-бы "поиметь" и "поимать" я за "игрушку"
ТАКУЮ милую "зверушку"!

"- Ну, так  не зевайте, не теряйтесь,
Не жалейте - "поимейте", "поимайте"!"

             Владимир Крыленко   22 марта 2010


Рецензии