Леди она и голая-Лэди! Ода настоящей ЛЭДИ

   Леди - она и голая - Лэди! Ода настоящей ЛЭДИ
               
                ЛЭДИ - от <LАda> - <ЛАда> = ЛАДить с кем нАдо!

  <<Шёл отряд по берегу,
  Шёл издалека,
  Шёл под ихним знаменем
  Атаман полка...>>
  Есть всем очень хочется
  (В животах урчит!),
  Спать всем очень хочется
  ("Сук" у всех "торчИт"!),
  Много чего хочется,
  Но отряд спешит.
  Промеж ножек чешется -
  Разве ж это жизнь -
  Всем люЬаться хочется,
  А тут всё бежишь...

  Вдруг в глазах мерещится
  (А меж ножек чешется!) -
  Смотрят - баба голая
  На песке лежит.
  Ляжки врозь разбросаны,
  И пипа дрожит.
  Она сиси лАпает
  И клитор дорчИт,
  Так, что с соскОв кАпает,
  Из пипы ... бежит.
  Мужиков увидела,
  Радостно кричит:
  " - Хлопцы, куда прётеся,
  Куда суй несёт -
  Мне ж любаться хочется,
  Из пипы ... течёт!
  Не робей, робятушки,
  Подходи - не дрожь!
  Я вам не сифильная
  И без трипа тож!
  Я - пипа рыбацкая,
  Мне б только "ловить",
  Да ловить "поболее",
  "Покрупней" ловить!
  Я - пипа хорошая -
  И ласкать, и ссать,
  Мне б только поболее
  Чтоб всласть полюбать...
  Моя попа русская,
  Ей пипа под-стать -
  Хоть на входе узкая,
  До дна не достать!
  Моя пипа русская,
  Принимает всех
  Хоть на входе узкая,
  А хватит на всех!
  Пипа без одёжечки
  Да и без ума,
  ЛобОк без волосиков,
  Гладкий, как спина!
  Любите по-множечки -
  Доставайте дна!
  Не робей, робятушки,
  Подходи - не дрожь!
  Подходи, робятушки -
  По суЮ мне вложь!"

  Хлопцы растерялися -
  Ну - не Баба - лэдь!
  На траве уселися
  И на лэдь глядЯт:
  "- Мы - сыны батрацкие,
  Мы за новый гнёт,
  Атаман наш раненый,
  Кровь еще течёт!
  За реку отбросили
  Лютого врага,
  Закалились смолоду,
  Честь нам дорогА!"

  "- Ничего, ребятушки,
  Это не беда,
  Его рану вылечат
  Любля и письда!
  Атаман ложИтся пусть
  Ко мне на живот,
  Я его порадую
  И всё заживёт!

  Честь вашу не трону я
  Ни за суй иль грош -
  Не нужнА минЕ она
  Не дОрога тож!
  И нА-суй сажайте вы
  Лютого врага!
  А мне полюбаться бы,
  А потом поспать!
  Я ж не проститутка вам,
  А простая лядь -
  Взяток не возьму я с вас,
  Да и что с вас взять -
  Ни суЯ ведь нет у вас
  Да и суй с вас взять!
  Не робей, робятушки,
  Подходи - потрожь
  Сиськи мои мяконьки,
  Талию погладь,
  Потрожь ляжки гладеньки,
  Попку и живот;
  Погладь ножки, задницу,
  В пипу суёк вложь!
  Всё берите, лАпайте,
  Всё сосите, хАпайте,
  Всё гладь и потрожь!

  А теперь любать меня
  Уж давно пора,
  Пипа моя бедная
  Соком изошлА,
  Ей любаться хочется
  Со вчера с утрА!

  Любите ж, робятушки,
  Люби вашу мать!
  Что вы все расселися,
  Как корова-лядь!
  Или же не знаете,
  Откуда начать!?

  Встать! Смирно стоять!
  По росту пострОиться -
  В две шеренги стать!
  А теперь по очереди
  Подходи любать!
  В пипу любёт первая,
  А вторая в зад!
  А наряд вне очереди -
  И в пипу, и в зад!
  Любля тем вне очереди -
  Кто хочет повторять!"

  И пошли ребятушки,
  Словно в бой, любать
  В милу попку-задницу
  И в письку любать...
  Многи "раскончалися",
  Не успев "вогнать"
  "Суёнка" в писёночку
  Или в попку-мать...
  Многи "раскончалися",
  Чуть успев "вогнать"...
  Но было вдостАть,
  Что люблися всласть,
  ЗасуЯрив пО-уши
  В письку, в попу-пасть.
  (Атаман вне очереди поимел любАсть).

  Писька смачно квакала
  На каждый замАх.
  Попка тоже плямкала
  (Воздух враз запАх!),
  ЧмОкала и квОкала,
  Музыкально булькала,
  Потихоньку пУкала,
  И пе-пЕла радостно,
  Брызжа во все стороны
  Семя и се-вно...

  А краснА-красавица
  (Очень ВСЕМ ТЕМ нравится!)
  То пищала тОненько,
  То стонала тОмненько,
  То визжала резаной,
  То кричала радостно
  И Охала слАдостно...

  Наконец ВСЁ кончилось -
  ПОхоть и желанние,
  Семя и се-вно,
  Очереди нет -
  Наступил КОНЕЦ!

  <<Тишина у берега,
  Смолкли голоса,
  Солнце книзу клонится,
  Падает роса.
  Лихо мчится конница,
  Слышен стук копыт,
  Знамя атаманское
  На ветру шумит...>>

  А голА-красавица
  Лежачей осталася,
  Соснула часок,
  Потянулась сладостно
  (Знать - любаться хочь!),
  Села на песок,
  Поднялась, подрыгалась
  (Точь - любаться хочь!),
  Нырнула, проплЫлася,
  ПодмЫлась, умЫлася,
  Собрала монаточки,
  Пошлёпала прочь -
  Становилось холодно,
  Надвигалась ночь...

       Bljadimir Їbаnovich Krїbenko
  Дооформил 31 октября 2010


Рецензии