стр 143
Надо проследить - раздавалось из снежного «тумана» - чтобы Тропик с Чернушкой не слиняли — нёс несуразное Ульян.
Чтоб не потеряли дорогу обратно — уточнила Шурка держащая Чернушку.
Саша что ты сидишь — Нина Борисовна перекинулась «обвинять» во всём мужа — Встань, помоги мне загнать их обратно — уже не знала в какой стороне искать хулиганов — Вова? - заметила одного из «банды» - Ну что же ты заваливаешься в сугроб — тянула подопечного за шкирку, усердно так сказать выкапывая его из снежной ловушке придорожного полотна — Это надо, раздетым выскочить.
Вы тоже — не менее упёрта старался вылезти и Вовка.
Что я? - на миг оглядела себя Нина Борисовна — Я взрослая, а вот ты, не имеешь даже право, заболеть! - наконец его вытянула — Ванда давай руку. Ну ты же умная девочка. Как ты могла?
Последовать за ними? - практически ничего не видела смеющееся Ванда, с большим слепком холодного комка на голове, что подобием козырька приспустился на брови.
Отряхнись — Нина Борисовна помогала снять снежную шляпу с кудрявой головы теплолюбивой крови.
А ну все по местам — командным голосом произнёс весело а главное громко, дядя Саша — Так беженцы — увидел перед собой первых шестерых — Справили свои дела? - получил подтверждающий кивков головой и без труда взял четверых под мышки а двоих руками за «гриву» да донёс до ступенек автобуса.
Так и перетаскали, 30 штук озорников, на пару с успевшим покурить, шафёром.
Водитель завёл мотор, дети уселись на места а Нина Борисовна, деловито заняв позу в проходе, приступила к разбирательскому допросу. Хорошо Переводчица дрыхла — иначе выразиться не смею.
И так — Нина Борисовна искала мягкий подход к выведыванию правды. Кстати дети, закрывались ручонками, от смеха, и руководитель заметила, их хитрющий взгляд приспущенных глазок — Неужели вы не устали? - сперва поинтересовалась, ибо немного стеснялась, что позволила себе некую вольность догадываясь об осведомленности детской шайки.
Мы ы — вытянула лицо Файка — Никогда! - категорически заявила.
Нет — подтвердил и Вовка — Не капельки не спали но отнюдь — помотал головой и развёл ладони — не, ни устали — ели сдерживая смех.
Опять болван — одёрнула партнёра Ритка.
Ни чё ни понимаю — призналась Нина Борисовна.
Не мудрено, три часа ночи — взглянул на часы Толик.
Что ты хочешь сказать? - зато тянуло в сон Нину Борисовну — Вы спали или нет? - вышла на прямую дорогу.
Не. конечно спали. Но ведь только что мы встали — продолжал запутывать Вовка.
Так - остановила фантазии детей Нина Борисовна придерживаясь за голову — Вот что я не пойму... Когда вы учили танец? Чего замолчали сразу.
Подождите — подключился муж Нины Борисовны — сопоставим факты. Если они днём спали... Вечером танцевали уже, то учили ночью — подытожил с точной вероятностью но опять же не воспринял в серьёз свой довод.
Нет, это правда? - зато убедилась в верности версии Нина Борисовна — В самом деле, учили — вся в удивлении вдруг покачнулась и упала (хорошо муж, подхватил) спася жену от удара, толчка автобуса колёса которого колошматились о кочки развороченных дорог.
Осторожнее — усадил жену в кресло дядя Саша.
Я жду ответа — теперь уже Нина Борисовна выглянула из-за спинки кресла. Больше дети, скрываться не смогли - вынуждены были признаться и до рассказать всё что было. Сначала руководитель хотела отшлёпать своевольных подопечных, нарушающих практически спортивный режим, но выслушав до конца приукрашенный смешными случаями рассказ переборола свои бурные чувства и загордилась этими маленькими проказниками («конфетками» )
Вы мои шоколадки! - в умилении успокоилась Нина Борисовна.
Тем не менее приближалось утро и взрослые валились с ног в то время как у детей сна не было ни в одном глазу. Лишь Димка храпел, передразнивая бредни разговаривающей во сне Переводчицы.
Но..., этого... мало — долго думала и решала бесшабашная Маруська обратив на свою мысль соображалки остальных.
Надо что-нибудь сделать — и при шепнул, казалось, скромный Сёмка — Этой злыдне.
Спящая на заднем сидении Переводчица, не давала покоя «конфеткам». Лишь во сне, та была
Свидетельство о публикации №211052000026