Софье Раневской. Любовное

Раневска София моя любовь
Татьяна, не хмурь в озлоблении бровь
В артерьях моих фонтанирует кровь
Я ожил, цвету, я мужчина вновь!

Её полюбил я, любовь сберегу
Забыть я её никогда не смогу
София, не думай, что пьян я в дугу -
В объятья твои я галопом бегу.

Татьяны, Марьяны, все женщины - прочь!
Арнольду лишь Софья сумеет помочь!
Не в силах зов плоти в себе превозмочь
Я подарю тебе страстную ночь.

Татьяну не бойся, она нас простит
И в новую жизнь нас благословит
Конечно, поплачет и погрустит
И сон потеряет и аппетит....

Такие как я, всем на свете нужны
Красивы, достойны, умны и скромны
Великие дети великой страны
Мы лишь для великой любви созданы.

Арнольд + София поют соловьи
Арнольд + София гудят корабли
София + Адик журчат все ручьи
И губы мои умоляют: ПРИДИ!!!!!!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.