Заводной мужик

          Не трогайте заводного мужика!



Ну уж нет, блондинка Света,
Откажусь я от миньета

Вот уж нет, брюнетка Алла,
Не видать тебе анала

Нет-нет-нет, шатенка Дуся,
Я боюсь, что заведуся...

Водки выпью и тогда
Будет все как и всегда:

Первым делом ринусь к Элке,
Распечатаю ей целку,

А потом соседке Ленке
Враз раздвину я коленки

Ну, и крашеную Клаву
Буду драть я как шалаву

А затем москвичку Зою
Буду раком я и стоя

А еще хохлушку Надю
Буду спереди и сзади

Заскочу потом я к Неле
И разъезжу ей все щели

А потом дойдет до Галки -
Кину ей одну-две палки

И, конечно же, за Люсю
Наконец всерьез возьмусь я...

Всем вам рано поутру
Все нутро концом натру

Даже тетку Фатиму
Я по полной натяну

Так я делать не хочу
Лучше мирно подрочу

Так что водки мне не лейте,
Свои ****ы пожалейте

Будет лучше так для всех -
Обойтись без тех утех...


Рецензии