моему Ангелу

возьми меня за руку, полетели к облакам... Окунемся в их молочную белизну, полежим в сладком тумане невесомых капелек дождя, посмотрим на солнышко, оно не горячее, оно очень нежное, как ты, знаешь...я давно хотела тебе сказать - ты моё самое теплое солнышко из всех солнц, мой маленький ангел с необычно взрослым взглядом своих карих глаз. Ты не в меня, ты более взрослая, чем я в твоём возрасте, но ты моя Дочка, самый близкий и родной человечек. Господи и это чудо я недавно держала на своих руках боясь даже вздохнуть, что бы не разбудить тебя своим дыханием. пролетело совсем немного времени и ты уже научилась летать. Твои крылья серебристо-изумрудного цвета совсем ещё маленькие, но ты сильная, смелая, в тебе столько доброты и нежности, что хватит на весь мир, на всю нашу маленькую вселенную. Смотрю на тебя и спрашиваю частенько мысленно - кто ты, мой ангел? Почему именно мне досталось такое счастье быть Твоей мамой? Спрашиваю и не нахожу ответа. Знаешь, я горжусь Тобой, твоими маленькими по отношению к вселенной и большими для меня шагами. Ты познаешь мир, учишься строить отношения со сверстниками, со взрослыми людьми... проявляешь свой характер, в тебе есть упрямство, иногда ты доводишь меня до белого коления своим не желаниям слышать меня, я сержусь, срываюсь... но стоит тебе подойти ко мне и улыбнуться - я понимаю, что счастливее меня нет никого. Ведь у меня есть - ты. Необычная, самая любимая девочка, моя дочь. Лети высоко мой Ангел, а я составлю тебе компанию... мои крылья уже отросли... давай попрыгаем на облаках и помашем солнышку...


Рецензии
Увы, разочарую Вас, любимый Автор, в «барашках» - абсолютным и непререкаемым нежеланием иметь «продолжение рода». Собственное. С приёмным, наверное, придётся когда-нибудь смириться… потому как всё поголовное киндерство «друзей» и «подруг» обладает прямо-таки маниакальным стремлением посопеть, побухтеть, почмокать именно тебя, и именно куда-нибудь в ухо, в шею… абс не интересуясь твоим мнением!… и там же, пуская слюни, засопеть… Дети, они все такие?!
За консультацией, Март )))

Марток   21.08.2011 18:17     Заявить о нарушении
Март)) Дети ходячие определители хороших людей) Если они к вам тянутся - значит вы очень хороший человек. А свой или "приемный" большой разницы собственно говоря нет, главное любить. Наслаждайтесь этим!!!))
С теплом Алекс.

Алекс Вульф   21.08.2011 18:30   Заявить о нарушении
Угу, наслаждаться, утирая слюни... То ещё наслаждение! Не, эт как-нибудь без меня... А вот взять вас на крыло с доставкой к солнышку и мягкой посадкой обратно, эт всегда пожалуйста, обращайтесь )
А вообще, в очередной раз радуемся, что чисто случайно попали на определённый сайт, чисто случайно увлеклись и, опять-таки, чисто случайно «напали» на определённого Автора, о чём ещё ни разу не пожалели… Оч нежно и тепло от Ваших строк… Как бы там кто не бухтел! )

Марток   22.08.2011 01:47   Заявить о нарушении
Март... ваши слова... от них покраснели мои скулы)) явление весьма не частое... учитывая, то, что за плечами несколько лет работы в реанимации... и в следствие этого выработанные не романтичные взляды на жизнь в целом... медики весьма и весьма бывают циничны... но... вы меня смутили окончательно))
с нежностью к вам Алекс.

Алекс Вульф   22.08.2011 04:58   Заявить о нарушении
Март!
Дети все такие!!! Правда вырастают из них разные...зас"л"анцы.
Не хотеть продолжения рода? Было...но прошло. Сейчас даже не могу понять, как могла не хотеть?
Самый кайф, когда сопит на тебе ТВОЕ маленькое сокровище!!!!

Тали Фокс   22.08.2011 14:56   Заявить о нарушении
Тали... не все девушки становяться женщинами и не все женщины становяться матерями. У некоторых свой путь... но возможно, что если на её пути встретиться мать с маленьким Чудо... сопящим, пускающим пузырии в ухо и дарящим слюнявые поцелуи.. то не Мать вполне может стать второй мамой и полюбить кроху не меньше родной.

С теплом алекс.

Алекс Вульф   22.08.2011 16:40   Заявить о нарушении
Да кто ж против? Про ТВОЁ маленькое сокровище?
Но если этих сокровищ «есть у меня» в каком-то постоянно увеличивающимся количество? При том, что ты тут, как-то, вообще не «при делах»?!
Во-во! Подкрадывается очередное «сокровище», ухмыляется во все свои…э-э-э…раз-два…четыре ! зуба. Типа, проезжали родители «сокровища» мимо и «заглянули на огонёк»… Сами-то уже посапывают, а у тебя надежда на, наконец-то, поспать хотя бы больше, чем пару часов (всё, что «обломилось» в выходные), медленно, но неумолимо испаряется… так как носик «сокровища», начиная посапывать в унисон родителям, уже коварно подкрадывается тебе куда-то в шею… Извините Морфей, сегодня опять «не судьба», грузим комп каким-нибудь кином, придерживая (хотя зачем? И так мертвая хватка!) тельце онемевшими конечностями…
Тали, и это «кайф, сопит на тебе»?!!!

Марток   22.08.2011 23:55   Заявить о нарушении
"Мое сокровище" мне досталось очень сложно.
Мы спали по два часа в пересменку 4 года... Сокровище соглашалось спать, только когда ты поешь марш и шагаешь по 11 кв.м с ней на руках. Остальное время - орать!!! НО это МОЕ счастье!!! Сейчас ей 7 лет и я с огромным кайфом беру крошку себе на грудь и сплю с ней!!! ВОТ ЭТО КАЙФ!!!
Я согласна, не всем можно и нужно быть родителями! Нужны толковые тетки и верные дядьки!!! Которые расскажут о первом поцелуе, о том что мона, а что не нуно)))
С любовью к Вам,

Тали Фокс   23.08.2011 00:02   Заявить о нарушении
А "родителям, проезжающим мимо" - в лоб рогами!!! Сделали "сокровище"? Значит и все "счастье" ваше. Не стоит его скидывать на бедного Марта)))
Если надо поспать - приходи. У меня классные наушники есть!!!

Тали Фокс   23.08.2011 00:13   Заявить о нарушении
Да уж… Вашей выдержке, Тали, респект и… Глубочайшее Уважение! )
Стока кв.м., плавно переходящих в киллометры намотать!
Низкий вам поклон, Милая Мамочка)
Сами тут одного семилетку – дитя полка, в школу собираем «всем колхозом»! Волнуются, такое ощущение, все, кроме «виновника банкета»!
Кста, подрастающее поколение обладает выдержкой не меньшей Вашей! Потому как это «сокровище» всё-таки доползло, вцепилось и радостно провалялось на тебе до рассвета, абс не реагируя на такие раздражающие факторы как: комедия (старая добрая советская) – 2 шт., боевик (тупой американский) – 1 шт., ну и что-то там из фэнтази… Ноль эмоций! Кроме как отодрать верхнюю пуговицу на рубашке (одеть что-то более удобное после рабдня та и не успелось), ну, из-за неё воротник мешал в тебя под ухо уткнуться!) и, поёрзав, отвалить в нирвану сновидений. Всё что досталось тебе, это: просидеть в не оч удобной позе на ковре, закинув копытца на диван и тихонько двигать оптич мышкой для «смены декораций», а вдруг слишком резко дёрнешься и «оно» проснётся?!!!
Тут уж и наушники не спасут, впору в барокамеру!)))

Марток   24.08.2011 00:20   Заявить о нарушении
Март, вы так об этом пишите)) Я тихонько с вас балдею!! Честно! Любите вы деток, поэтому они к вам и тянутся)) Я по своей дочке знаю - она не ко всем идет, только к тем у кого душа светлая.
З.Ы: особенно про ваши копытки понравилось)) Улыбнули))
С теплом Алекс.

Алекс Вульф   24.08.2011 07:54   Заявить о нарушении
Да… тяжело нам, светлодушным… ходячим Ангелам …)
Мы ж конструкции нежные, тонко организованные…отказать не в состоянии…))
И ребятёнков, конечно, любим… созерцательно… со стороны… когда ползут они себе «сами по себе» по параллельной рельсе, которая по теории с твоей ну никак пересечься не должна, но… где та теория и где та практика! Охнуть не успеешь, найдётся какая-нибудь коварная шпала, по которой, вжик! И вот «оно», коварно подбирающееся к тебе с многообещающей ухмылкой во все свои…ну кол-во всегда разное, варьируется в зависимости от кол-ва уже прожитого))
Страшное дело… Отказать то силов никаких, вследствии исключительной светлости ангельской натуры ))
И… Alex, большое спасибо за комплимент, от Вас Вдвойне приятно (за кадром глазёнки в пол, копытцем в смущении цорк, искреннем… почти :) )
А… предложение о классных наушниках становится всё более заманчивым ))

Марток   25.08.2011 18:23   Заявить о нарушении
Март - Беруши ВАШИ!!!! Адрес, сестра, адрес)))))

Тали Фокс   25.08.2011 18:51   Заявить о нарушении
Мое сокровище в прошлом году перед 1 сентября - Родители, а что я вам плохого сделала? Зачем меня в школу?

Мы выпали в осадок))))Но...год стоически отходили в 1 класс!!! Сейчас уже с уверенностью в голосе заявила - НЕ НАДО ШКОЛУ!!!

Тали Фокс   25.08.2011 19:12   Заявить о нарушении
Тали, Вам какой? Юридический, фактический, электронный?! )))

Марток   25.08.2011 23:10   Заявить о нарушении
А насчёт школы печально… Мы ещё года три после окончания всем составом на «первый звонок» приходили, со стороны наблюдали, сопли пускали…
Может потому, что школа с детсадом были через забор и группа из детсада плавно «переходила» в класс… а в детсад принимали по принципу чем ближе живёшь, тем больше шансов ) Так и получалось - дворовая туса – она же твой класс ))) Поэтому в школу ходили с удовольствием! И многие бывшие одноклассники киндеров своих туда водят, при этом периодически краснея перед учителями своих чад, т.к. «они» и твоими учителями когда-то были… и много чего рассказать могут… о мамах и папах… поколению подрастающему )))

Марток   25.08.2011 23:39   Заявить о нарушении
Раз в год бываю в городе, где закончила школу. Уже более 15 лет прихожу и говорю "Спасибо". Многие уже и не работают - иду домой...И снова спасибо!!!
А сокровище мое...просто еще дите, как все мы когда-то...
Я б с удовольствием вернулась в школу...так в класс 8..9...

Тали Фокс   25.08.2011 23:58   Заявить о нарушении
Тали, абс и безоговорочное согласие. Йех, не ценили школьные годы! Не ценили… А щас иногда встречаемся с бывшими одноклас, по большей части случайно (кроме одного чела), и вздыхаем – вот бы обратно… туда…а…поздняк метаться! В своё время ценить надо было. И, к сожалению, это относится ко многому, что у людей в жизни происходит

Марток   27.08.2011 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.