Домино

Она шла пружинистой модельной походкой, по одной линии, будучи пьяной от нестерпимой боли и дешевого виски. Утонченная до изнеможения, в темных очках, скрывающих некрасивые тени под красивыми глазами, темные круги ада бессонницы, мило улыбалась засматривающимся на нее мужчинам.Мужчины отнюдь не мило улыбались в ответ, тиская ее глазами.
А она улыбалась на это еще милее, морщась от отвращения.
Молодой зеленоглазый брюнет кивнул ей, ощупывая глазами вовсе не ее, а карманы бздыхов. Аборигены именно так называют голодных до всяческого тепла курортников.
Всевышний заядлый игрок в домино, даже Сына созидал, под радостный вопль: Эпоха РЫБА!!!
Поэтому у нее просто закончились сигареты, просто они встретились одинаково зелеными глазами хищников, поняв что одной масти...
...Уезжая, она сказала: даю десять дней.Пять из них думай и думай хорошо.Боишься не делай, а делаешь не бойся.Десять дней я жду тебя в своем городе, со своей болью и промозглым ветром, дующим сразу со всех сторон.Ты должен забрать меня из этого города семи грязных ветров туда, где светит солнце и розовой жемчужиной блестит Эльбрус.
Он как в фильме и обычаях Кавказа украл ее, только что не замотав в ковер, тайно, искусно соврав всем обо всем. На рассвете, бегом и с истерическим хохотом они ворвались в вагон и на протяжении суток езды трепали нервы пассажирам и проводникам запираясь в гальюне.
...Он будил ее поцелуями, вдыхая в нее дым марихуаны, пока та не просыпалась от смеха и желания.
Он купал ее как маленькую девочку, заматывал в полотенце и относил на лоджию пить кофе и смотреть на розовую жемчужину блестящего Эльбруса.
Он носил ее по комнате на руках, когда начиналась боль и читал ей поэмы Лермонтова наизусть.
Он погубил свою жизнь ради того, чтобы ее продолжилась.
...Ранней весной она сошла на перрон своего города семи вонючих ветров, воздух отдавал сероводородом и скрипел на зубах.Еще более тонкая, с очень короткой стрижкой, в темных очках, скрывавших некрасивые тени, под красивыми глазами, темные круги ада хронической бессонницы.
Она обещала ему жить.
Жить долго. За него тоже.
Всевышний с интересом наблюдал как складываются трещащей волной фишки домино.


Рецензии