Возвращение. 3 глава 5
Яхта плавно качалась на волнах и Огаста, выпив немного шампанского, поприветствовала вошедшего Рутгера Брауна и, предложив ему выпить, позвала прислугу, чтобы тот накрывал на стол.
- Хорошая работа, герр Браун,- улыбнулась Огаста,- такие люди нам нужны. Неужели ваш отец служил у нацистского генерала?- лукаво улыбнулась она, естественно зная всё об отце Брауна.
- Конечно, нет, - сверкнул глазами Рутгер,- но я знаю, что вам известно всё о славном прошлом моего отца.
- Я не поддерживаю нацизма и осуждаю всё, что с ним связано. Но нам не приходится выбирать, на Гитлера работали видные учёные, тайна открытий которых до сих пор за семью печатями. Вы вхожи в определённые круги, герр Браун,- Огаста поднялась с кресла и, подойдя к столу, выдвинула ящик с бумагами,- вот, это ваш счастливый билет, если так можно сказать.
- Я не хочу работать на вас, Веттин другое дело – это старые счёты, хотя мне было и не приятно... но я должен был расплатиться с ним.
- Выбор за вами, Рутгер, у вас есть время подумать, с кем быть, с нами или остаться с вашим орденом, но вряд ли их обрадует информация о том, что убийство важного члена их общества и вы, странным образом связаны,- она поднесла к тонким губам сигарету и, щёлкнув зажигалкой, затянулась.
- Это похоже на шантаж,- весь побелел от гнева Рутгер,- я ... вы... вы ни чего не докажете!
- Вам решать, герр Браун, если хотите - это шантаж, а по мне - достойная плата за вашу работу. И вы даже не поинтересовались, что я вам хочу предложить и начинаете строить из себя оскорблённого.
В каюту, без стука, вошёл Жако Бенуа, и, недоверчиво посмотрев на Рутгера, что-то шепнул ей на ухо.
- Нас ждут гости,- Огаста потушила сигарету и направилась к выходу,- моё предложение на столе, Рутгер, почитайте, сейчас вам ни кто не будет мешать.
Она закрыла за собой дверь, и Рутгер увидел, как у дверей остался стоять широкоплечий охранник.
Браун быстро просмотрел бумаги мадам Кинсли и понял, что она права, ни чего здесь не было страшного, ей нужны были сведения, которые он мог запросто добыть, но тогда неизвестно как расценят его предательство бывшие друзья. Он не знал, как поступить. За работу Огаста обещала хорошо заплатить, и доказательством этому был чек с её подписью и необозначенной суммой в графе – оплачено. Он долго вертел перед собой чек и, положив его в папку с бумагами, направился к выходу, приняв решение.
http://www.proza.ru/2011/05/20/427
Свидетельство о публикации №211052000424
Лариса Малмыгина 19.06.2011 07:20 Заявить о нарушении
Татьяна Осипова -Величкина 20.06.2011 10:14 Заявить о нарушении