Пришествие-1

              (Из цикла: дневникоыве записи с Байкала)               
               
                Дата:
              18.04.11. , понедельник.
    
                Погода:
 Погода  «шепчет».  Это значит – утром тихо, небо «в крапинку», в облаках, то есть почти чистое,  слегка в облаках.  Где то по краям расположились стайки белых барашков, кружат.
Чуть –чуть прохладно,  минус 2-4. Днем  плюс  десять. Все тает и подсыхает.
 Люди уже  высаживают на грядки семена овощей, формируют    грядки в парниках.  Замечательно.
    Вчера было вербное воскресение.  Можно   сказать, был священный день. В  этот день производят поминовение усопших. Не то что  бы праздник, а  день почитания и уважения умерших..
  Значит,  скоро будет Пасха. 

                О себе:
     Проснулся   сначала  в  00-02 ночи.  Чувствовал себя  великолепно.   Затем опять закрыл глаза. И снова проснулся   через два часа.  Почувствовал  себя  ещё  лучше, чем вначале, вечером..
 Спать не хотелось. Странно, отчего бы это?- подумалось.  Ощущение  в голове - чисто и просторно, как в сарае для старых вещей..
 Замечательное чувство самого себя. Можно было бы и залечь, и продолжить сладко  спать дальше.
 Но я знал, что не зря  проснулся. Подумалось - это не спроста, то  что проснулся..
 В голове  бродила  пойманная  за хвост серебристая   рыбка -  мысль. 
Не скажу,  что уж  очень  большая  рыбка, и не скажу,  что блестящая. Знаю, что не  золотая рыбка..  но я чувствовал, что её  стоило схватить за хвост и записать.
  Вот я и  решил  это сделать, а потом по возможности протянуть ноги в горизонтальное положение..
                Вот она, перед вами...
               
                Тема: Пришествие..
               
    Сергей  продолжал  копаться  на грядках огорода. Да,  был у его жены  огород на даче. Она поставила задачу: сказала, необходимо вот это, отсюда и досюда срочно  прополоть,   и полить водичкой.
 Это был не приказ, а просьба, с пристальным многозначительным взглядом... 
- Сделаешь? Я  надеюсь на тебя.  Выручи, милый.-  сказала жена.

Сергей бодро  ответил:-  Слушаюсь мой генерал. Будет «сполнено».
И  взял  шутливо под козырек. И где - то  в  обеденное  время,  вернее к  полудню, когда  солнце     поднялось в  зенит  и светило сверху вниз,  посылая  отвесно свои лучи, он  вдруг    почувствовал чей- то подозрительный посторонний   взгляд.

    Взгляд внимательных посторонних глаз.    Точнее,  он  увидел тень  человека.    Человек  возник   рядом совсем  не слышно,  было  такое ощущение, что  он  появился  из ниоткуда, словно воздуха. 
Он обернулся  и  вздрогнул. Рядом стоял, высокого роста  человек, в   странном  одеянии, типа  халата. На  ногах у  этого человека  были  сандалии и ноги были босыми. На  голове  росли   темные длинные волнистые   волосы, без седины.
 
   Лицо было  худощавым, и удлиненной  формы.  Глаза  были добрыми, внимательными и  очень спокойными.
 И замечу с хитринкой и, очень   проницательными. -Здравствуйте. –проговорил он.

-Здравствуйте – машинально ответил на приветствие Сергей и спросил - А вы, собственно кто будете?..

-Добрый  день вам.  – спокойно ответил  человек  на вопрос..

-Вы  появились  так внезапно,  что  я не заметил, как  вы подошли.
 
На что  незнакомец ответил: –А я   к вам. Извините,  Надо срочно  поговорить.

- А  о чем вы хотели поговорить со мной.

- Я  наблюдаю за вами  уже  неделю. И вот нашел момент подойти к вам, так сказать без  ущерба  для  психики и здоровья.

-Да?  А  разве,   я могу   испугаться,  и стать заикой?

- Да нет. Просто  так лучше для нас.  Никого нет рядом. И никто  не мешает нам, и не задаст лишних вопросов. Нас  мало кто видит. И это вполне меня  устраивает - вот так  подойти к вам  и поговорить.

- Хорошо. Меня  зовут Сергей.

- А меня зовите   меня  просто человек. Допустим Чел. А впрочем, это не так уж  важно.

-Чел? Это от слова,  человек? 

-Да. Как  хотите. Назовите  хоть Сашей или Павлом..  У меня  тысячи имен.

-Интересно. Какие  это имена?  А что это мы говорим  стоя. Пройдемте,   присядем за стол. У вас же  вероятно, ко мне  имеется  какое –то предложение?.  Ведь не спроста  пришли?  Я так понимаю, ваш визит.

-Верно.. Совершенно верно.. Приглашайте.

- Пройдемте  в домик.

   Они  прошли  и   Сергей   предложил сесть в кресло..  Гость последовал за ним и присел.
  От  этого человека было странное Ощущение.  Ощущение    удивительно  спокойное. 
Сергей  почувствовал,   что от гостя веет бесконечной  добротой и любовью.

    Находиться рядом с ним, было просто  уютно для души и тела. Вероятно  у этого Чела  - подумалось невольно  Сергею – «Очень сильное биополе.
Видимо, это сосед, занимающийся   экстра-сенсорикой.  Видимо, соседу стало  скучно,  вот  и подошел на время, немного  поболтать, перекурить.
 Ну что   же,  пусть пришел. Это  даже  и не плохо. Я не против. Как -то приятно,  и не скучно стало. А то с утра   один да один. А тут - гость как - никак. И поговорить есть с  кем, и чаю выпить стаканчик..».

          Сергей   поставил чайник, на подставку и  включил его в  сеть. Чайник  откликнулся   шумом..
  Человек  сидел  напротив и внимательно осматривался   вокруг.

-Задавайте свои вопросы.  Вы,  я  вижу,  теряетесь  в догадках.- Предложил он.

-Да-да.  я   совершенно ничего  о вас  не знаю. Расскажите.

- Я  скажу  сразу.  Я  здесь не спроста.  Я  посланец.  Или, если попроще, я ваш учитель.

-Как это учитель? Из школы?

- Я  тот, который,   как  бы вам  сказать, отвечает за вас.  Я  ваш  личный непосредственный куратор.. А робот, который крутится   на орбите, это из  моего хозяйства.   Воспитатель я. Понимаете. Я  не  земной. Я от высших сил.

-Это как  божество?

- Ну, можно и так  сказать. Кстати, за него меня принимали  уже много веков назад.   Тысячелетия принимали. И в библии обо  мне говорится.

-Так  вы?, получается, и  есть  Б-ог?

- Да. Наверное, Б-ог.

- А   докажите  это?

- Очень просто. Надо вам  поверить в  это. И  всё.  Если ваша вера  сильная,  то я  буду для вас Б-гом.

- Ну, хорошо. Допустим,  я  поверил. Спрашивайте.

- Вы понимаете Сергей.  Я здесь не спроста. Таких,  как  вы на земле  около сотни человек. И моя  задача,  вас  как- то направить  на путь истинный. Как - то вдохновить. Пришла пора сказать вам об этом.. У нас одно общее  дело…

             +++ продолжение  следует В "Пришествие22, оно  имеется, +++


Рецензии