Шуточно-пьяное

На Нудистский пляж, однажды я попал
Нет, нет, вы не Пугайтесь, среди Мошек загорал,

И средь Муравьёв
Ещё там помню были, и пара ЖуравлЁВ

Нагие птички тоже, над мною пролетали
Опять! Неправильно  друзья, вы это прочитали,

Да не Нагиев, птичкой, над мною пролетал
Я там и не Бываю, нудит где аксакал.

Я на Своём- на озере, нудистов средь, лежу
-Комариков и Мошек, с Лягушками, дружу

Да, да нудят там тоже, и пара ЖуравлЁВ
и ле****и там плавают, как жёны королЁВ

И я один из всех Их, одетый загораю
Ну в смысле то что принято, прилично прикрываю

И все они смеются, чего-то надо мной
Гвалт стоит такой

Как на Футболе средь Фанатов, за мячик идёт бой
А может и они так--ОЙ, все спорят, у меня какой

ЗАГАР на теле будет
Пожалуй, кто увидит, смеясь не Позабудет. 


Рецензии
Весьма привлекательные, здоровые фантазии,Владимир ! с уважением !

Алексей Санин 2   20.05.2011 21:09     Заявить о нарушении
Алексей спасибо
польщён

Владимир Гельм   21.05.2011 00:47   Заявить о нарушении