Утро

Утром я выношу помойку. В этой процедуре нет ничего удивительного: на углу соседнего дома бросаю в контейнер полиэтиленовый мешок и следую к остановке.
 С третьего или четвертого этажа доносится музыка. Кто-то играет на пианино – что-то хрустальное, должно быть Шопена. Музыка прекращается: просто обрывается на какой-то ноте и всё. Возможно, исполнитель решил покурить или выпить чаю, или сходить в туалет. Или... Я не знаю, я могу только ..., я спешу, я опаздываю.

На остановке
– Тепло-то когда-нибудь наступит?
– Не знаю. В прошлом году, когда самолёт с Кочинским разбился, тепло было – я в это время в огороде копалась.

Проезжая по мосту
Внизу трамвайные рельсы и вдоль них бесконечная, уходящая вязка людей – стоят, чтобы поклониться святым мощам.

Проходя через подземный переход
« …В этот момент всё и кончилось. Обещали, а потом всё равно…. Теперь здесь работаю».

На перроне
«В детстве отца ждала. Когда приходил, я ему: поиграй со мной, да поиграй. Однажды пришёл, – а у меня уже взгляд другой, девушки».

Быстрое движение поезда
Мимо проскочила станция (не успел прочитать, какая): спешащий к магазину парень, ждущие на переезде машины, – и уже огороды, неухоженные домишки, овраг, свалка; мелькают деревья, отстраняя. И не переживаешь, а только скользишь – быть может, вглядываясь в себя или в своё отражение в окне.


Рецензии
Немного странно изложены мысли, необычно, но зато доходчиво =)

Джун Салаоса   28.02.2012 11:31     Заявить о нарушении
Главное - результат :)
Спасибо!

Виждь   28.02.2012 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.