Вовочка

 
Просит мама Вовочку,
На огород сходить,
Собрать к столу там овощи,
Пора обед варить…

Насупился сыночек , я , мама ,не пойду,
Клубничка снова спрячется,
Искать я не хочу,
И крапива там жалится,
Когда по ней иду…

А огурцы колючие –
Я пальчик заножу,
Морковка упирается,
Я вырвать не могу,
А лук , чеснок – те с запахом,
Их в руки не возьму…

Схожу я лучше , мамочка,
На речку – искупнусь,
А заодно и ёршиков
Поймаю – на уху!


Рецензии
О воспитании.

Уронил я мишку на пол,
Оторвал я мишке лапу,
Завтра в речку его брошу.
Правда, мама, я хороший?

Второй вариант. (грубоватый)

Сынок
Уронил я мишку на пол,
Оторвал я мишке лапу,
Сунул в ... опку гвоздодёр!

Мама
Какой мой мальчик фантазёр!

Григорий Кулешов   22.04.2024 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.