Как Жаль!

Как жаль...Как жаль,что не дано
Проникнуть в каждый мир,
В каждый колодец тайн!
Как жаль!Как жаль!

Как жаль,как жаль что не узнать всего!
Всего,чем мир живёт,
Чем дышит каждый лист и сонм всех мыслей не поймать!
Как жаль,о,как мне жаль!

Как жаль,как жаль,что мне не быть иной,
И не прожить сначала жизнь..
И не исправить всех повинностей и вин своих!
Как жаль!Как жаль!как жаль...

Как жаль,как жаль что не могу
Распаться на мечты ..
И только петь в тиши...
Как жаль!О,как мне жаль!

ОТец..прости мне за венец...
Сломить гордыню тем венцом позволь
А  горечь завенчать в глуши..
И стон души "О,как мне жаль!" молитвой заглушить...


Рецензии
Живём греша, добра от зла не отличая...
Отец тогда в раю был к детям строг,
свободу людям дал. Что делать с ней не знаем
И каждого из нас испытывает Бог.

Всё знает только Он, а нам всё жаль...

Успехов!!! Людмила.

Людмила Фирсова   26.08.2011 17:20     Заявить о нарушении
В яблочко:)
Что делать со свободой,не знаем....
Вам удачи большой:)

Сантик Просто   27.08.2011 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.