Я покажу тебе...

Слушай, пошли в зоопарк? Ну, пошли, а? Да ладно - не ребенок.. Там и взрослых полно гуляет. Ну уж прям, в клетках.. Летом они и на воле многие, в просторных вольерах, да и зимой  у них тепло, просторно, сыто.. Ну, пошли…ну пожалуйста…  Я хочу тебе кое-что показать…

Ну, разве плохо? Вон сколько уток, здесь большие водоёмы, хочешь, обойдем слева.. я покажу тебе фламинго.. Красивых белорозовых фламинго на тонких длинных ногах..

А рядом знаешь кто? Это Самсон. Жираф- одиночка. Было две невесты, обе погибли.Иногда он грустит. А иногда и ничего, весел и приветлив...

А  сейчас мы пойдем на новую территорию.. Я же хочу тебе показать… По мостику, под которым текут рекой машины, мимо белых медведей, да, здесь всегда много народа, они забавные, они плавают на спине в бетонном  рве с холодной водицей, играют с покрышкой, кланяются, выпрашивая лакомство. А вон там, у стены, в жару сыплется искусственный снег.. такой горкой… и кажется, что становится прохладнее…

Теперь направо…Вон они, смотри.. Ага, зебры.. Нет, ты смотри, какие красивые, аккуратные, симпатичные, дружелюбные. А главное.. черно- белые, полосатые… И всё так гармонично….

Ну как к чему? Ты вот любишь все белое…внешне.. будто  шкурка такая, белая.. белая одежда, белье, постель… А я всегда любила черное, темное…Помнишь… даже постель черная…И всё так гармонично, когда мы вместе.. Непонятно? Ну, такие вот ассоциации..

И почему то очень захотелось придти сюда, и вместе посмотреть на зебру.

А теперь поехали… ага. Ко мне…Шкурки снимать.. И в черную постель… С белыми розами.. Идет?

 

 


Рецензии
Такая миниатюра... нежная. Слов нет.
С теплом Алекс.

Алекс Вульф   06.11.2011 15:10     Заявить о нарушении
Так нежность нерастраченную хоть в рассказ :)

Александра Юрьева   06.11.2011 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.