Маленькое счастье

                (Картинка с натуры).
... Шла домой уставшая, что-то мне взгрустнулось...
    Только вдруг душа моя словно встрепенулась!
    Прыгнуло навстречу мне маленькое счастье
    И сказало весело: "Добрый вечер! Здрасте!"  -
    Незнакомый мальчик вышел из подъезда...
    Я, едва не плача, ожила в надежде,
    Что не всё пропало на Земле прекрасной! -
    Незнакомый мальчик был ко мне участлив!
    Если вместо мата слышим: "Добрый вечер!"...
    "Здравствуйте!, Спасибо!, Очень рад был встрече!", -
    Значит быть КУЛЬТУРЕ, чуткости, вниманию,
    Если подрастают чудные "создания"!


Рецензии
Воспитанность детей во многом зависит от
климата в семье, от культуры родителей...

Анатолий Бешенцев   08.10.2011 00:38     Заявить о нарушении
Всё верно. Все мы родом из детства! Спасибо.

Валентина Юрьева-50   08.10.2011 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.