Киса, Пробуждение 12

И все же, чертовски обидно. Не знаю, что бы случилось, если бы не появилась Даген, но произошло что-то, совсем не вписывающееся в рамки нормального развития событий.
Начнем с того, что алокрылой досталась огромная доза облучения – а как еще это назвать? – так что она в тот момент, наверное, в не самом хорошем настроении была. Когда мы с Даной играли дуэтом, сила действия – здравствуй, физика, - была равно силе противодействия. Собственно, когда мелодия моей струны перестала звучать в той же ноте, что и мелодия Даны, я осталась, фактически, беззащитной. Ой, нехорошо как получилось. Разумеется, огромный потенциал, которым обладала моя соперница, предрешил исход этой атаки. Меня буквально смыло. Наверное, что-то похожее испытываешь, стоя рядом с колонками на концерте. Только там можно привыкнуть, можно просто наслаждаться… А тут – не до того.
В общем, капитально меня тряхнуло. Настолько капитально, что я не удержалась в воздухе. Столько эмоций за один присест мне не переварить – тут нет никаких сомнений. Стоило мне отвлечься, как Дана подарила мне билет в незабываемое путешествие до земли. Все-таки проиграла? Обидно. Очень обидно.
Хоть я и понимала, что разница в наших уровнях просто колоссальная, моя гордыня – смертный грех, да? – нашептывала мне разные сказки, мол, победишь ты, потому что проигрыш не для тебя. Победишь, потому что в противном случае перестанешь уважать себя. Победишь, потому что ты сильнее и потому что у тебя мотивация лучше.
В общем, ситуация та еще. Мне было не то, чтобы плохо, но, скорее, грустно. Печально и горько. Все-таки не справилась. Оплошала.
Но полет до земли оказался неожиданно длинным. Долгим настолько, чтобы можно было подумать – не время для самобичевания! Жалеть себя можно будет после. Дуэль официально не закончена! А значит, еще есть шанс, есть надежда. Шут в меня верит. Он столько трудился, помогая мне. Нельзя его так сильно подводить!
Крепко сжав лапку бегемотика, я с усилием расправила крылья. Хоть все мысли во время падения были четкими, я плохо соображала даже, где верх, а где низ. Перед глазами все смазывалось, ничего путного в голову не лезло.
Где Дана? Где она? Где?!
Я беспорядочно заметалась над поляной. Лица… там низ. Значит, Дана в противоположной стороне. Собрав последние силы, взлететь. Уже неплохо. Дальше – сосредоточиться. Вот это сложнее. Струна… найти струну. Скорее, пока не поняли, как мне плохо.
Всю злобу и досаду – на себя, на Даген, - я вложила в эту последнюю атаку. Сфокусировать взгляд на Дане… Что это с ней? Она встревожена? Боится, что перестаралась? Ох, Дана…
Но не об этом речь. Не отвлекаться, не на этот раз. Постепенно воздух вокруг начал гудеть, низко и надтреснуто, словно струна вот-вот порвется. Дана, похоже, нападать не собиралась – но, увидев мой взгляд, тоже собралась. Передышка закончилась.
И тут, когда мы были готовы снова вгрызться друг другу в глотки, послышалась чужеродная мелодия. Чистая и сильная, без единой фальшивой ноты, она начала медленно нарастать, заглушая наши с Даной звучания. Мы не хотели отступать, но к мелодии прибавился голос. Голос Иллариона. Нельзя сказать, что он был отчетливым, но я – да и Дана, похоже – услышала каждое слово.
- Я прекращаю дуэль! Спускайтесь немедленно, дуэлянты, я прекращаю дуэль!
***
Когда Аматэрасу посмотрела на Даген, было страшно. Одиноко, холодно, мерзко, печально, жутко… Захотелось выть на луну от тоски.
Но это длилось лишь мгновение. Потому что Аматэрасу уже падала.
А вот это уже плохо. Даген совсем не на это рассчитывала. Она ведь хотела помочь! Да еще этот серафим…
- Да отпустите меня! Они могут не продолжать дуэль! – пыталась вывернуться девушка.
- С чего вы взяли? – подчеркнуто нейтральным голосом уточнил Илларион.
- Кто-то из крылатиков пропал! Их снова четырнадцать!
- Вы серьезно? – брови обычно невозмутимого серафима удивленно поползли вверх.
- А вы можете как-то проверить? Только скорее!! – торопила как могла Даген. Она не хотела, чтобы подруге засчитали поражение.
Илларион задумчиво махнул крыльями, прикрыв глаза. Даген услышала красивую, но полностью бестелесную мелодию - изящную и немного печальную.
- Да помогут нам небеса! Это правда… - наконец пробормотал серафим.
- Так сделайте что-нибудь!
Аматэрасу в этот момент снова уставилась на Дану. Взгляды соперниц пересеклись.
И Илларион посмотрел наверх. Даген не услышала на этот раз ни звука, но Дана и Аматэрасу выглядели разочарованными… убитыми.
Они спустились, едва не упав на землю. Аматэрасу била крупная дрожь, Дана едва держалась на ногах. Выглядели они, прямо скажем, неважно.
- Даген, ты… что случилось? – тихо спросила Сора. Ее голос был каким-то выцветшим.
К ним уже подбежали крылатики-зрители. Вместо Даген ответил Илларион.
- Один из крылатых воинов пропал. Его просто нет. Вас теперь четырнадцать. Дуэль потеряла смысл, - коротко объяснил он.
- У дуэли изначально был совсем другой смысл. Но теперь это уже совсем неважно, - ровным голосом сказала Дана. Она держалась явно лучше Аматэрасу, но было видно, что и в ней что-то надорвалось.
Крылатики зашушукались, каждый стремился высказать свою догадку. Кроме того, пытались определить, кто же пропал.
- Юлиан, – сказала Варвара.
- Точно, Юлиана нет!
- Куда он мог деться?
- Все остальные на месте?
Крылатики загалдели по новой. Дана с Аматэрасу устало переглянулись и пожали друг другу руки, хотя никто ничего не говорил им.
- Это была прекрасная битва, - заметила Аматэрасу.
- Когда-нибудь мы ее закончим, - пообещала Дана.
А Даген не понимала, что вообще происходит.
***
А в чем, собственно, заключался смысл дуэли? Мы сражались беспощадно, в полную силу. Каждая хотела победить. Почему?
Нет, дело не только в чувстве собственного достоинства. Не без этого, конечно, но бились мы не только из-за гордости. Целей было несколько.
Та, что лежала на поверхности – мы сражались за право остаться среди крылатиков. Да, действительно, ни одна из нас не хотела покидать армию, тем более, если существовал шанс возглавить ее. Но по этому поводу мы договорились – пойдем к Советам в случае чего, и вопрос будет решен.
Далее. Мы бились, как это ни парадоксально, за право возглавлять армии. А вот тут немного более запутанная ситуация. Вроде бы все нормально, Даген – лидер алокрылых, я лидер пепельнокрылых, а Дана – наш Большой Босс. С другой стороны, Шут говорил, что мы боремся за право возглавлять обе армии. А вот это уже странно. Почему, с чего бы это? Мы же с Даной обе пепельнокрылые. Ну, она-то ладно, ей судьбой предначертано нами править. Да, это говорю я, мрак. Я ведь не фаталист ни разу. Ну да ладно, спишем это на оборот речи. Так вот. Вопрос на миллион: по поводу чего темнит Шут? В том, что он не открывает сразу все свои карты, сомневаться не приходилось. Интересно, а кто будет в выигрыше, если он добьется своего? Важный такой нюанс. В любом случае, этот вопрос надо будет уточнить у него самого.
Что еще? Ах, да. К слову о Шуте. Как ни странно, косвенно мы с Даной сражались из-за их с братом размолвок. Ну, нормальные люди решают кто круче по тому, кто больше съест шашлыка и почистит картошки, а Шут и Кайрис решили стравить воспитанников. Точнее, воспитанниц. Нас с Даной. Ну здорово. Нет, серьезно, я не против представлять интересы Шута. Проблема в том, что у Кайриса есть фора – Дана-то приехала раньше. Ну и ладно. Было бы желание, а победить всегда можно.
Была и еще одна причина распри, совсем глубокая и не самая основная. Ну, наверное, мы с Даной снова вернулись туда, откуда начали – соперничество двух людей, ни один из которых не хочет сдаваться. Нет, это не повтор про гордыню. Тут другое. Как бы так описать свои ощущения… В общем, я до такой степени восхищаюсь Даной, что хочется превзойти ее, растоптать идеал, перебить совершенство. Да, моя зависть – я что, нашпигована смертными грехами как фаршированный перец?! – обычно белая и чистая, но порой на меня находит. Совсем нехорошо, но ничего не могу поделать. Что по этому поводу думает Дана, говорить не берусь – это личное.
И вот, когда было столько причин для сражения, нас остановили. Мы не смогли определить, кто из нас… Принцесса? Возможно. Знать бы еще, кто это, и вообще прекрасно будет.
***
На поляну вышли Шут и Кайрис. У Даген возникло нехорошее предчувствие.
- Уже все? Вы быстро, - уважительно заметил Шут, переводя взгляд с Аматэрасу на Дану. Ему явно было интересно узнать, кто же победил.
Кайрис молча смотрел на Иллариона.
- Дуэль была отменена, - сказал серафим. – Надобность в ней пропала.
Лучше бы он молчал. Даген показалось, что Шута сейчас хватит удар. Нет, даже не так. Просто, вид у него был… страшный. Зрачок не закрытого маской глаза расширился, рот приоткрылся, но из него не вылетело ни звука, руки бессильно поднялись и опустились.
Кайрис держался лучше. Он просто хмыкнул и перевел взгляд на брата.
- Почему? – наконец, спросил Шут.
- Мне стало известно, что сейчас крылатых воинов ровно четырнадцать, - спокойно ответил Илларион.
- Откуда? – все так же коротко задал вопрос блондин.
Даген поняла, что сейчас будет совсем плохо, если она не вмешается.
- Так ли это важно! Ведь все целы, и это главное! – не дав серафиму и рта раскрыть, затараторила она.
На нее уставились Шут, Кайрис, Илларион и Аматэрасу с Даной.
Даген стало неуютно. Она переступила с ноги на ногу, но не заговорила. Тогда пояснил серафим:
- Даген сказала. Я проверил.
Дана с Аматэрасу переглянулись. Прочие крылатики, плотным кольцом обступившие основных на данный момент действующих лиц, тихонько шушукались. Шут повернул голову в сторону Даген.
- Откуда ты знаешь? – тихо, угрожающе спросил он.
- Ну, я… - девушке совсем не хотелось рассказывать о том, что она подслушала разговор. Блондин продолжал холодно смотреть на нее, выбора не было. – Понимаете, я хотела уйти с дуэли, а там… ну, в общем, я заблудилась, и… наткнулась на вас с Кайрисом, так что… вы говорили… а я случайно услышала… а мне так не хотелось, чтобы тут творилось смертоубийство… - бормотала она.
Кайрис смерил Даген уничтожающим взглядом.
- Тебе не говорили, что подслушивать нехорошо? Скажи, много ли ты услышала? – спросил он.
- Я… я не знаю. Вы говорили о том, что кто-то пропал, ссорились, наверное, только я не знаю, из-за чего. И потом сказали, что эта информация… ну, может повлиять на ход дуэли. Так что я направилась обратно, чтобы остановить бой, - тихо ответила Даген.
- Без начала, без конца… Ты понимаешь, что натворила? Разумеется, нет. Я вижу, что ты алокрылая, но это уже просто ни в какие ворота не лезет, - поджал губы Кайрис.
Даген пристыженно молчала. Некоторое время стояла полная тишина.
- А что, собственно, случилось? – наконец поинтересовалась Аматэрасу.
***
Ну не могу же я не знать чего-то, правда? Раз уж привыкли, что вопросы по моей части, уж не обессудьте. Не отстану.
Шут и Кайрис молчали. От Иллариона объяснений не дождешься, это ясно – он и сам не в курсе. И все же…
- Я не собираюсь переспрашивать, - с нотками угрозы в голосе проговорила я.
Кайрис посмотрел на Шута с тем самым выражением старшего брата, который наконец смог предъявить родителям доказательства того, что это младший съел варенье. У блондина не осталось выбора.
- Ну, наверное, объяснить нужно всем и все, да? – тускло уточнил он.
Народ одобрительно загудел.
Шут сделал шаг назад, разрывая круг. Все сбились в одну большую кучу, из которой торчали только крылья и головы.
- Скажу в двух словах, так что прошу не перебивать итак короткий рассказ, - начал блондин. – Не уверен, все ли тут в курсе, но существуют некие Советы. Это сборище важных шишек, которые диктуют нам всем, что делать. С их легкой руки появились крылатые армии. В прошлый раз, насколько мне известно, архангелы и демоны были мало знакомы друг с другом в самом начале. На этот раз Советам захотелось выпендриться – так что здесь сейчас стоят знакомые, друзья, - Шут перевел дыхание. – По вступлению есть вопросы?
Я повертела головой. Вопросов не было, хотя кто-то и переговаривался.
 - В таком случае, продолжаю. Ситуация вышла следующая. Был среди пепельнокрылых один паренек, Юлиан. Да-да, тот самый, который пропал. Он, собственно, был таким же… кхм.. засланным казачком, как наши многоуважаемые двойняшки и несравненная Дана.
Народ активно зашумел, но монолог прерывать никто не стал.
- Собственно, Юлиан несколько иначе сюда попал. Если кому интересно, некоторые были задолго до Церемонии выбраны, а кто-то – буквально в тот день. Одним из этих последних кого-то и оказался Юлиан. Большинство из вас начали… как бы так объяснить… заряжаться раньше него. А это не есть хорошо, ведь все должны быть в равных условиях. Ну так вот его стала тренировать Тырышкина. У него не было шансов – пришлось учиться…
Желание нарушить обет молчания захлестнуло меня с головой. Язык чесался спросить Шута кто такая Тырышкина. Но я пока что держалась. И еще был вопрос, причем вопрос принципиальный. Но потом, все потом.
-Ускоренными темпами Юлиан узнал раньше вас не только азы простейших предметов, но и прошел тот же курс подготовки, что и Дана с Аматэрасу. Все это было жестко и четко, если вы понимаете о чем я. Как результат, Юлиан несколько перенапрягся. Неустойчивая подростковая психика и все такое прочее. А он знает очень, очень многое. Практика, теория…
Шут досадливо поморщила, посмотрел на Кайриса. Последний не отреагировал абсолютно никак. Блондин вздохнул.
- В общем, мы подозреваем, что Юлиан решил.. ммм.. поиграть.
Кайрис наконец соизволил открыть рот.
- Юлиан сбежал, вычеркнув себя из списков крылатых армий. Поступил также как поступили первые архангелы и демоны. Он теперь – никто. Но – опасный никто, и в этом проблема. Он все еще обладает Силой. Может влиять на ход событий здесь. Вопросы? – совершенно безэмоционально завершил свой монолог парень.
Пепельнокрылые дружно уставились на меня. Кто у нас в каждой бочке затычка? Аматэрасу. Спасибо на добром слове.
Алокрылые молчали и нагло смотрели на нас.
- Кто такая Тырышкина? – для начала уточнила я.
Шут ухмыльнулся. Нет, он серьезно ухмыльнулся, самым бесцеремонным и нахальным образом.
- Это ваш будущий преподаватель. Она будет вместе с Каем преподавать вам премудрости небесного дела. Шикарная, но жестокая, аж жуть берет, - довольно пояснил блондин.
Я сделала пометку в мыслях. Мне везет на таких преподавателей, похоже. Вспоминая физичку (ту самую, которая на нас как на идиотов смотрела), могу сказать – люблю таких людей.
Следующий мой вопрос, да?
- Что значит «Юлиан может влиять на ход событий здесь»? – на всякий случай уточнила я, не надеясь даже на ответ.
Нельзя сказать, чтобы ожидания не оправдались.
- Значит, придется вам учиться в темпе и отлавливать паразита-бунтаря, - красиво завернул фразу Шут.
Я вздохнула и закатила глаза.
Было как-то пусто на душе, и от этого – гадко.
***
Даген чувствовала себя несколько неуютно. Собственно, ее состояние в данный момент времени было сродни молчаливой истерике. Она боялась. Боялась, что сделала что-то не то, и теперь попадет в немилость. Даген совершенно не хотелось оставаться в одиночестве.
А самое главное, она ведь искренне считала, что поступила верно. А значит, главный вопрос не разыгран.
- Так что плохого в том, что я остановила дуэль? – поражаясь своей смелости, спросила девушка. Голос не выдал ее, за что огромное ему спасибо.
Шут посмотрел на Кайриса. Кайрис – на Шута. Пару секунд они пялились друг на друга. Даген терпеливо ждала.
Первым сдался, как и ожидалось, Шут.
- Дагенушка, видишь ли, это отдельная история… - начал он.
- Но мы расскажем вступление, чтобы ты осознала свою ошибку, - перебил его Кайрис.
- Это касается лидеров, - заметил Шут.
- А также нас с братиком, - издевательски подхватил Кайрис.
- В общем, нас не устраивает пребывание двух лидеров сразу… - блондин старательно не пересекался взглядом с Даной и Аматэрасу.
- Потому что это подрывает устои, на которых зиждутся армии, - пояснил Кайрис.
- Проблема в том, что Советы нам дали четкие указания – разобраться, кто сильнее лидер. Да и вообще, Дана с Аматэрасу несколько от вас отличаются, от всех. Даже от тебя, Даген, - чуть помявшись, добавил блондин.
- И чем же? – устав от монотонного разъяснения, спросила Даген.
- Да мы и сами не знаем. Есть в них что-то. Аматэрасу вообще на архангела мало тянет, да и Дана, как ни странно, тоже. Они больше ангелы по характеру, раз уж на то пошло. По идее, к нам бы им и дорога, но Советы решили, что им нужно быть ближе к крылатикам, наверное. Кто их знает, - глядя прямо на алокрылую, пояснил Шут.
- И что это меняет? – Даген хотела разобраться во всем до конца.
- Дагенушка, да пойми же ты. Им нельзя тут вдвоем оставаться, - Шут повернулся к Дане и Аматэрасу. – Как говорится, этот город слишком мал для вас двоих. Поясняю. Изначально Дана должна была стать двуликой. Двуликая – это значит, и демон, и архангел. Понимаете? Тогда она бы возглавила обе армии, стала бы самой главной здесь. Юлиан должен был стать лидером пепельнокрылых, а Даген – алокрылых. То есть, эти двое должны были стать прямыми подчиненными Даны, ее руками, глазами и ушами, помощниками. Каин и Авель – ее приближенные, не обладающие властью над крылатиками, но имеющие гораздо больше прав, чем остальные крылатики. Армии бы прошли подготовку, Кай с Тырышкиной обучили бы их небесным знаниям, и все дружно отправились бы заниматься прямыми обязанностями – ввергать в грех, и, соответственно, очищать грешников. Но все пошло как-то криво, - Шут говорил все громче. Крылатики даже не переговаривались, только слушали с большими глазами. – Появилась Аматэрасу, которая вообще никоим образом в схему не вписывалась. Если Юлиан в последний момент был выбран, то Сора вообще не должна была обрести Силу, вот в чем загвоздка. Никто не знает, в чем тут проблема, но факт остается фактом. Более того, ее мелодия гораздо громче мелодии Юлиана, так что лидерство каким-то неведомым образом перешло к ней. А Дана, которая была все это время пепельнокрылой, не стала двуликой – а это обычно через неделю после появления крыльев получается. Все пошло наперекосяк, понимаете? Мы как будто в диком мираже, сошедшем с ума!
Даген ошарашенно молчала. Шут схватился за голову и отвернулся от крылатиков, которые жадно ловили каждое его слово. Кайрис неодобрительно покачал головой.
В практически полной тишине неожиданно прозвучал тихий, но уверенный голос Варвары.
- А нам-то что?
Блондин повернулся, нахмурив брови.
- То есть? – спросил он.
- Это ваши проблемы. Твои, Кайриса и Советов. Аматэрасу и Дана не виноваты, что все так сложилось. Юлик поступил правильно, что сбежал. Вы ведете себя по-детски. Это глупо, - пожала плечами Варвара.
Все уставились на девушку. Она в свою очередь невозмутимо смотрела на Шута.
- Ты нас обвиняешь? – удивленно уточнил блондин.
- Да, – последовал лаконичный ответ.
***
Что ж, Дагенушка все правильно спросила. А Шут – зря объяснил всем и все. Да по лицу Кайриса видно – сболтнул его братик лишнего. Ну, что ж, сделанного не воротишь. Кому-то эта информация без надобности, а кому-то – например, мне – это принципиально важно.
Что тут скажешь? Я чужая здесь. Вылезла как чертик из коробочки, и сразу в лидеры. Ясно теперь, почему меня тут половина народа недолюбливает. У Кайриса вообще на меня зуб. Но это и логично. Я лишняя на этом празднике жизни. Меня не должно было появиться здесь. Какая ирония.
Во время всей тирады Шута я стояла, держась за руку с Даной, что удивительно. Мы обе несколько дрожали и пошатывались, так что самое оно. Мне как-то легче было, что ли. С Даной – легче. Без нее я бы упала на траву и разрыдалась, наверное. Нервы пошаливают, угу. Нехорошо.
Но что меня действительно удивило, так это монолог Вари. Не знаю, как смотрела на соседку Тини в тот момент, но я умудрилась изобразить на своем лице, которому бы умирающий лебедь позавидовал, искреннее удивление. Точнее, оно само изобразилось. Зная Варю, ни за что не подумала бы, что она способна на такие длинные речи. Непривычно как-то.
Но ведь она права, на самом деле. Не знаю, во всем ли, но доля истины в словах ее явно присутствует. Мы все ввязались в чужой конфликт. Или нас ввязали, не суть важно.
Шут тем временем неумело пытался защититься:
- Не делайте вид, что вас это не касается!
- Обоснуй, - коротко ответила Варвара.
- Но ведь ваша судьба решается!
- Нет, это ваша судьба решается, не наша, - мотнула головой Варвара.
Что правда, то правда.
Пока Шут обдумывал ответ, заговорил Кайрис.
- Еще одна бунтарка? Не нравится что-то – можешь идти за Юлианом. Скатертью дорога, - холодно произнес он.
Варвара огляделась в поисках поддержки. Алокрылые молчали. Зато заговорила Тини.
- Что за обращение? Варя правильно говорит!
Я посмотрела на братьев. Кайрис набычился, готовый спорить. Пора вмешаться.
- А может, отложим холивар на потом? Я устала и хочу спать, - перехватив поудобнее бегемотика, хрипло сообщила я.
О, чудо, про нас вспомнили.
- Да-да, Сора, чего это мы! – Шут мгновенно натянул заботливую улыбку, подошел, положил себе на плечо мою руку. Чуть помедлив, с другой стороны – к Дане – подошел Кай, отразив действия брата. - Вам еще Юлиана искать, знаете?
Риторический вопрос.
***
Даген думала, думала, думала…
День выдался суматошным и нервным.
Когда Шут с Кайрисом увели дуэлянток, народ медленно потянулся следом.
Слабо переговариваясь, крылатики шли к общежитию.
Даген была где-то в середине процессии.
Варвара говорила странные вещи, которые ставили в тупик.
Шут говорил странные вещи, которые ставили в тупик.
И Кайрис тоже.
Не к добру все это, ой, не к добру.
Надо бы поддержать Аматэрасу.
И еще, хочется выпить крепкого чаю.
Да-да, именно.
Крепкого зеленого чаю.
Вечер становился все более явственным.
На этот раз Даген не заблудилась.
Она выпила в столовой чашку зеленого чая и пошла спать.
Аматэрасу еще не было, когда Даген засыпала, но это и не важно.
Утро вечера мудренее.


Рецензии
опечатка в начале монолога Вари: "Аматэрасу и Сора не виноваты, что все так сложилось". Наверное, Аматэрасу и Дана)) А то получается как в том анекдоте: "Лайт и Кира идут играть в теннис"))
Ну что я могу сказать. Шут в своем репертуаре. Странно, что он решил рассказать все начистоту, это немного не в его стиле, но скорее всего, это очередная его уловка. Он не такой, чтобы сначала говорить, а потом думать. И - барабанная дробь! - еще один ГГ! Юлиан! Очень интересно, чего он натворит, как будет вносить хаос в упорядоченное существование крылатиков. И как его будут ловить - тоже, безусловно, интересно!
Почему же все пошло наперекосяк? Почему появилось два лидера, а Дана не стала двуликой?.. Надеюсь, в следующих главах ответ будет)

Скворцова Елена   20.05.2011 15:35     Заявить о нарушении
Я идиот == *пошла исправлять опечатку, нервно хихикая от шуцтки про Киру*
О, я тоже дума, что у Шута есть джокер в рукаве, хотя пока не знаю, какой.
О, да, Юлиан - это вообще отдельная тема. Сколько он имен сменил, я уже со счета сбилась. Но только получив свое нынешнее, он каким-то боком стал влиять на сюжет. То, что лидером пепельнокрылых должен был стать он - для меня вообще новость, я была крайне удивлена... Более того, мне дико интересно, что же он предпримет теперь, когда сбежал. И кем он станет после этого, тоже вопрос. Поисками, видать, будут заниматься какие-нибудь Сора с Даной и Тини с Варварой. Уж больно они хотят участвовать)) А Даген будет Каин успокаивать, наверное. Ну, должен, по крайней мере. А там - будь что будет. Я ж могу еще сотню раз передумать))
Я тоже надеюсь, что ответы будут =)

Дашенька Ефимова   20.05.2011 15:44   Заявить о нарушении
будем ждать) интересно, куда дорога выведет героев... Шут очень непрост, думаю, еще не один сюрприз преподнесет героям... Хотя, Кай сможет ему противостоять. Он тоже тот еще хитрец... Почему-то мне так кажется.

Скворцова Елена   20.05.2011 15:50   Заявить о нарушении
да и вообще, опечатки это нестрашно, у всех бывает) у меня вот Данте как-то Амаранта по имени назвал, когда еще должен был считать его Габриэлем. Ладно хоть вовремя заметила...))

Скворцова Елена   20.05.2011 15:53   Заявить о нарушении
Шут с Каем друг друга стоят))
Я хочу увидеть Тырышкину *___*
А опечатки - страшная вещь. Для этого у меня есть редактор, ага. Она мне вычитывает и по голове стучит, что я сдуру не то написал. Просто я сначала выкладываю, а потом работает лентяй-редактор)))

Дашенька Ефимова   20.05.2011 16:07   Заявить о нарушении
Тырышкина тоже очень интересный и загадочный персонаж... Шикарная, но жестокая... Напомнила мне Розалину, хотя скорее всего ничего общего. Хотелось бы, чтобы она поскорее появилась) Неожиданно выскочила)

Скворцова Елена   20.05.2011 16:19   Заявить о нарушении
Тырышкина такая внезапная))
я прямо хочу про нее написать, но сейчас мне лееень)))
вряд ли она будет похоа на Розалину, хотя кто ее знает. В любом случае, у нее есть живой прототип))

Дашенька Ефимова   20.05.2011 16:21   Заявить о нарушении
у всех героев есть прототипы, так или иначе. пусть даже сами герои оказываются совершенно непохожими на тех, с кого писались)
лень, говоришь... а если зефирки?))))))

Скворцова Елена   20.05.2011 16:39   Заявить о нарушении
Зефирки *____*
не напоминай, я их хочу Т.Т
Постараюсь как можно быстрее сесть за очередную главу)
А с тебя все еще миниатюра!))

Дашенька Ефимова   20.05.2011 18:06   Заявить о нарушении
неееееее....)))) ну не получается она у меня! все выливается в рассказы... или хуже - в романы)))) попытаюсь еще, конечно, но что-то сомневаюсь, что получится...

Скворцова Елена   20.05.2011 18:22   Заявить о нарушении
я в тебя верю!!

Дашенька Ефимова   20.05.2011 18:23   Заявить о нарушении
спасибо! честно буду стараться! но и ты не расслабляйся))) жду Кису и новые стихи!

Скворцова Елена   20.05.2011 18:26   Заявить о нарушении