Наблюдения. Квадратный выходной

... а я вот как задумал - так и сделал…
Встал в пол седьмого и рванул… И хорошо так было, хоть и обещали пасмурно и осадки… Наврали как обычно, злодеи… Не было ни чего такого…
А было тихо и солнечно.

И дорога была спокойная, и эти 90 км я пролетел с огромным удовольствием.
Там я бросил авто, добрел еще метров 300 до своей любимой реки и начал блеснить.

Я опробовал новый спиннинг и новые блесна- джерки и юзурики.

И было красиво. Было красиво и было душевно, и тихо, что самое главное…
И там, на реке, именно в моем месте, ни кого не было. А были кувшинки. Было солнце и холодно. И тишина. И это было здорово.

Я упивался тишиной и покоем. Просто упивался.

А воблерки летали и плавали совершенно замечательно, и джерки дергались как надо… и я искренне за них радовался…

Но…

Ну, не поймал ни чего как обычно, ну и что… зато какие пейзажи... их же пить можно...

Ну, потом как всегда пришли пьяные ребята, начали катацо на лодке, лезть в душу со своей пьяной ахинеей.

И не надо было ни кого бить. Не за что. Все просто и понятно.

А еще я понял, что пора идти дальше.

И я собрался и поехал.

И я заехал в рыбхоз, где всегда покупаю горячую, копченую форель…

Но я не поехал в магазин, а вдруг свернул в сам рыбхоз, и спросил у "надзирателей" - а где тут можно половить форель?

И мне даже показали грунтово-песчаную, разбитую грузовиками дорогу. И я поехал.
Зачем? Я же не люблю ловить в рыбхозе. Я этим уже нает по горло…

Ну и через км все оправдалось.

Там был квадратный карьер из песка. Т.е. совсем из песка, без капли растительности. Рядом ползали бульдозеры, они чего-то еще старательно выкапывали… Такое же квадратное… Они старались… Они не умели по-другому.

И еще, посреди этого законченного квадрата был квадратный остров из песка.. ну может не совсем квадратный, но прямоугольный… И на этом острове стояла какая-то квадратная беседка и там можно было праздновать праздники.

Это, наверное, очень здорово - праздновать праздники на таком квадратном острове. Когда вокруг, по всему периметру сидят рыбаки и смотрят, как ты празднуешь свой квадратный праздник.

Потому что вокруг песок, и не клюёт. А когда не клюёт, то, что еще делать?

Правильно – смотреть, как празднуют.

Это же так здорово…

...И я не стал там ловить.

Я смотрел на людей, и они были грустными.

А у меня на душе было не квадратно. Может быть, и не кругло конечно, но не квадратно точно… И я уехал.

И я заехал в магазин и купил копченой форели. И водки. Потому что надо было как-то размыть это квадратное чувство…
И  еще я подумал, что можно поехать в дальние ибеня, на дикую речку, и ни чего не поймать, но все равно получить счастье. Маленькое такое. Но счастье.

Счастье выходного дня.

И им можно упиться. А вот квадратами упиться сложно. Практически - ни как...


Рецензии