Жить ради жизни...

     Ну вот и всё...Сегодня я впервые за много лет проснулась в постели одна.По привычке так хотелось прижаться к любимому.Поцеловать,произнести:"С Добрым утром,дорогой!"Я резко повернулась,надеясь,что вчерашний разговор только сон....И боль,жгучая боль обиды вонзилось в моё сердце.
     Тебя больше нет...Нет настоящего и будущего,связанного с тобой.Нет больше нас...
Как же я могла не заметить?Как же я могла не почувствовать,что ты уже на протяжении нескольких месяцев принадлежишь ей.К чему нужна была эта слепая любовь?Почему наши совместные мечты оказались прахом?Как дальше жить?Вопросы один за другим возникали в голове,не находя ответа...
     А главное....Главное,что вчера я хотела сказать,что нас скоро будет трое...Десять лет мы ждали этого...И вот сегодня ,когда под моим сердцем стучит ещё совсем маленькое сердечко,я не ощущаю прилива радости.Кому он нужен,этот не родившийся комочек?Что я смогу ему дать?Как смогу объяснить,что его отец предал нас...Хотя нас или меня?Возможно,если бы я поделилась с ним новостью,всё было бы хорошо...А было бы...?
     Сердце по прежнему сжималось от боли...Мир показался таким серым и предательским,где всё поставлено на лжи.Захотелось раствориться в этом мире.Или исчезнуть из него навсегда.. .
"Исчезнуть...Исчезнуть...Исчезнуть..."-повторяла я раз за разом,приближаясь к аптечке с лекарствами.И в этот момент сильный удар в живот напомнил.ТЫ НЕ ОДНА...Жизнь не остановилась с его уходом...Во мне течёт твоя кровь...



 
 
 


Рецензии