По-настоящему

Это мой мужчина.
Не скажу, что я поняла эту сразу (хотя, так и было)- Скорее, растерялась.
Не скажу, что я была к этому готовой - Скорее, наоборот.
Не скажу, что я очень обрадовалась – Скорее, впала в ступор.

Это мой мужчина.
Я вижу это по каждому его поступку – они безупречны.
Понимаю по каждому слову – они очень глубоки.
Знаю по каждому прикосновению – идентичному моим.

Это мой мужчина.
Я считаю великой наградой его появление.
И благодарю каждое мгновение рядом с ним.

Я знаю.
Я чувствую.
Несмотря на множество преград.
Несмотря на немыслимые пропасти между нами.
Это мой мужчина.

Я ощущаю ужас от мысли, что его могло никогда не случиться….
Леденею от предположения, что он может, когда-нибудь исчезнуть.

И чётко осознаю, что кроме него, других мне никогда не захочется.
Независимо от того: «Я+ОН»….«ОН-Я»….«Я–ОН»

Ничего не может поменяться внутри меня, по отношению к : « Это МОЙ мужчина.»
По-настоящему - МОЙ.


Рецензии