и звуком очарованную душу...

Минором Брамса* и "Петраркой" Листа**
живу вчера, сегодня и давно, -
цыганкой Дворжака*** в рубиновых монистах
и Маргаритой**** в опере Гуно.

Я так устроена, я так живу на свете, -
я музыкой дышу! И в добрый час,
на сцене, умирая в акте третьем,
в финале воскресаю каждый раз,

когда взрывает зал под крики "браво!",
и счастливы скрипачка и квартет...
Я ей своё восторженное "WOW!"
сегодня бросила на сцену, как букет!

Без моего участья невозможен
ни первый звук, ни лёгкий взлёт смычка!
Код музыки в мозгу моём заложен
в подклеточной структуре ДНК.

И дай мне бог жить долго, чтобы слушать
той музыки волшебной благодать!
И звуком очарованную душу
по коду дальнему потомку передать...

*Иоганнес Брамс (1897, Вена) — немецкий композитор и пианист.
**Ференц (Франц) Лист (1811, Австрия) — австро-венгерский композитор, пианист, педагог, дирижёр, публицист.
***Антонин Леопольд Дворжак (1841)  - чешский композитор.  В его произведениях широко используются мотивы и элементы народной музыки Моравии и Богемии.
**** Маргарита - главная женская партия в опере  Шарля Гуно (1818, Франция). Написана на сюжет первой части трагедии Гёте «Фауст».


Рецензии
Чистая тональность стиха.Восторженная, сильно и высоко звучащая.Именно так нужно писать о музыке. Спасибо, Вика.
Прекрасные стихи!
Любя

Елена Талленика   23.12.2014 01:09     Заявить о нарушении
Ленушка! Ты греешь мне душу твоим вниманием! А если о музыке - то она, действительно, часть моей жизни...

Виктория 10   02.01.2015 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.