Подборка стихов Безверие

Вокруг безверие и мгла.
Да пыль, как кровь,волнами ходит.
Здесь нету места для добра,
Здесь бездна ада в мир выходит

* * * * * * * * * * * * * *

Звезда

Свет звезды не греет тело,
Но до сердца пробирает.
Всё чего желает тело
Душу просто ужасает
Телом двигают инстинкты,
Ему жизнь не дорога.
Только сердце наше греет,
Только в нем душа светла.
Так не стоит портить душу
Упрощать её в ничто.
Пусть горят на небе звезды,
По утру взойдет твоё.

* * * * * * * * * * * * * *

Чаша

Моя чаша пуста, на ней нет позолоты.
Звёзды мои не горят в небесах
В теле разлилась сонливость, дремота.
Сижу без движенья, застряв в мелочах.

* * * * * * * * * * * * * *

Война

Грядет последняя из войн
Стерёт она тебя, меня
В её руках орудий сонм
Погибнет, может быть, земля

Когда  в людских сердцах различья
Затмят то общее, что есть
Исчезнут в мире все приличья
Священной будет только месть

И лишь когда достать соседа
Уж будет слишком не легко
Когда  заботы о спасенье
Дойдут до разума всего

Тогда лишь, только, мир, наступит.
Быть может, выживем еще.
Её мы точно не забудем
Ну, коли выживем еще…

* * * * * * * * * * * * * *

Свобода по американски

Ликуй народ! Пришла свобода!
Теперь ты можешь выбирать!
И выбор прямо-таки обширен
И всех вариантов не узнать

Ты можешь быть слугой народа
Дворецким, критиком, певцом.
Солдатом, маршалом, народом,
Иль даже местным мудрецом

И коль захочешь, станешь вором,
Хотя и могут покарать...
В конце концов, ты можешь сдохнуть
Простым бомжем, иль как-то так…

Одна лишь есть во всем загвоздка:
Ты можешь быть каким угодно!
Профессий слуг, у нас здесь тьма,
Но господином никогда…

* * * * * * * * * * * * * *

Мир не обнять

Я мир хочу обнять руками,
Но он огромнее меня.
Я целый мир обнял б руками,
Да он колючий как всегда

Я целый мир бы сжег руками,
Да вот бессмертней он меня.
Я б спрятал жизнь свою руками
Да мир найдёт везде меня.

Как необъятен и всесилен
Как он беспомощен и мал.
Тот мир, что люди сотворили
Когда же будет всё-ж финал?

* * * * * * * * * * * * * *

Впервые за долгие годы
В России исчезла та цель,
К которой шли все народы,
Что смыслом была всех идей

Люди распались на числа,
Фразы и имена,
И нету более смысла.
Остались одни письмена.

* * * * * * * * * * * * * *

Закон прогресса

Коль хочешь жить
Губи в себе природу
Таков закон у нынешних веков

Народ воздвигнул небоскрёбы
Чего же стоит несколько лесов?
Неужто нет вещей ценнее власти? 

Неужто сжечь всю жизнь до тла
Есть наивысшее блаженство - счастье?
И нет возврату для добра?

* * * * * * * * * * * * * *

Человек

Эпоха наша создала
Раба комфорта и тепла
Ни кто не хочет жить за так,
Всем подавай цепей из благ.
Ничтожен каждый в этот век.
И кто тогда здесь человек?   


Рецензии