Лошадка

Лошадка

-Какая лошадка! – восхищенно произнес Егорка, когда увидел картину.
-Это мне на работе подарили, – довольно сказала мама. – Тебе нравится?
-Очень! А можно это будет моя лошадка? Картина твоя, а лошадка моя? -
Егорка умоляюще посмотрел на маму. – Пожалуйста, мамочка?!
-Раз ты так хочешь, то конечно, - улыбнулась мама.
 Посовещавшись,  мама, папа и Егорка, единогласно решили повесить картину на стене у двери, так чтобы ее хорошо было видно с кроватей.
 Повесив и выровняв картину, все семейство уселось на диван и принялось нахваливать искусство.
-Какая симпатичная лошадка! – радовался Егорка, - и какой у нее замечательный хвост, просто прелесть!
-Действительно, очень красиво и по цвету подходит, как раз под обои.
-Да! – довольно произнес папа.
 Однажды, поздно вечером, когда Егорку укладывали спать, произошла такая история.
-Я ни как не могу уснуть, - грустно проговорил Егорка.
Уже целых полчаса мальчик ворочался с боку на бок, накрывался одеялком, а потом раскрывался, лежал с закрытыми глазами и честно пытался уснуть, но, увы, ни как не мог.
 Мама пела ему колыбельные и гладила по головушке, но Егорке это не помогало.
«Что же такое с моим малышом, наверное, погода меняется», - подумала мама, и, набравшись терпения, запела колыбельную снова, потом она села рядом с кроваткой сына, положила голову ему на подушку, нос к носу, и сказала:
-Бедная лошадка.
-Почему? – удивленно спросил Егорка, - что с ней?
-Ну как же, она ведь целый день стояла неподвижно, ее ножки устали, а ты все не спишь.
-А при чем здесь я?
-Как при чем, она ждет. Когда ты уснешь, лошадка оживет.
-Как это?
-Как оживет? Да будет скакать по комнате, резвится.
-Мама, да ты что, это же картина, лошадка там нарисованная, ты, что говоришь то?!
-А она волшебная, - очень серьезно сказала мама. – А если мне веришь, посмотри внимательно и увидишь.
-Я ничего не вижу, ничего!
-Ты не торопись. Смотри. – Прошептала мама.
Егорка замер. Он смотрел и не верил, ведь ему уже шесть лет, он уже почти взрослый и почти не верит в чудеса, а здесь такое….
 Через минуту он, страшным шёпотом, сообщил маме, что видел, как лошадка пошевелила ногами и хвостом. Невероятно.
 Некоторое время, мама и сын перешептываясь, обсуждали, кто что видит, как это чудесно, а  потом, вдруг Егорка притих.
-Знаешь мамочка, давай спать. Мне кажется, что больше не может ждать.
Смотри, как расшевелилась.
-Спокойной ночи, сынок, - ласково прошептала мама.
-Спокойной ночи, мамочка. Спокойной ночи, лошадка.
 Утром Егорка рассказал маме, что видел свою лошадку во сне и предложил повесить еще какую-нибудь картину с кем-нибудь живым, чтобы лошадке было не скучно гулять по ночам.


Рецензии