Выбирай чудо времени - 18. 2 мысль. Нет молям!

Для ленивых - можете всё не читать, но я уверен, что каждый сможет найти для себя что-то полезное в любом кусочке моего текста.

Нигде в пространстве НЕТ ни одной точки, которую можно было бы считать местом, где пространство "разрывается" на части. Точно также, нигде во времени, НЕТ ни одного момента, который можно было бы посчитать мгновением, в котором время "отдельно". Однако, если это так, то каким же тогда образом нам удаётся видеть "несуществующие" разрывы в пространстве и времени? Как нам удаётся понять, что у пространства есть части, а у времени "промежутки"? Ведь самая простая логика легко показывает, что нигде никаких промежутков и частей нет. Выходит, что пространство и время - "мерещатся" нам?

Причина это одновременно и следствие. Начало - это одновременно и конец. Нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что событие - чистая причина для следствия и не является следствием для "предыдущей причины". Любое событие по не предвзятой логике, не имеет никаких заведомо известных "причинно следственных связей". Причинно-следственные связи любых событий "запутаны" и неизвестны до тех пор, пока что-либо их не распутает и не поставит в известность. Проще или нет говоря, но пока нет никого такого, кто бы "расшифровывал" зашифрованное время, время полностью "отсутствует". И потому, время  не "течёт" никуда и ни в какую "сторону" - ни "вперёд" и ни "назад". Время это больше компакт диск с видеоигрой, чем "поток", который нельзя изменить. Видеоигра приобретает какие-либо свойства только в руках игрока. И время, возможно только в присутствии "материи, способной мыслить, понимать, знать" - и иного не дано, так как в другом случае получается только то, что "ничего нет" - ни времени, ни пространства. Но ведь это не так - что ещё сильнее доказывает верность сказанного.

[b]У энергии, в самом общем смысле, только два качества - сила и направление, и совершенно не более этого. Всё что может энергия, имея такие два качества - это только менять своё направление и силу (направление может выражено через изменение "силы" и наоборот), то есть "двигаться не прямолинейно" - [искривляться, преломляться, поглощаться , отражаться и излучаться] - менять своё направление общим словом. Энергия никуда не исчезает и не появляется, а преобразуется ("искривляется") из одной формы в другую - то есть, есть только энергия, а всё что мы видим или нет - это различные формы и содержания, рождаемые в преобразованиях единой "энергии".[/b] Если энергия не преобразуется - то она не образует форм и содержаний, то есть, проявляет себя как нечто, чего "нет", "не существует". Энергия может проявлять себя по разному (иметь различное направление и величину), и как следствие этого, конечная материя может быть "неодинаковой". Она может быть такой, какой мы её привыкли видеть - ощущаемой и осязаемой ("действительной"). Она также может быть не ощущаемой и неосязаемой, но "мыслимой" (фактической, мнимой, виртуальной). И помимо сего, бывает совершенно особая материя, которую нельзя ни понюхать, ни помыслить. Такую материю можно именовать "ноль-материей". Ноль материя неощущаема никак (на физических уровнях бытия), но всвязи с предположением, что сама по себе ощущаемая мысленно и физически материя должна возникать хоть из чего-то ещё, приходится признать существование ноль-материи.

Что мы можем "сами по себе", существуя "вне" пространства и времени? Можем ли мы самоосознавать себя в таком положении? Можем ли осознать своё существование, не имя ничего, кроме "самих себя"? Или в таком состоянии мы лишь безличностная "вещь", движущаяся в неизвестном даже нам самим направлении? Можно ли "осознавать" и "знать" вообще, если нет ничего, о чём можно было бы знать или что можно было бы осознавать, кроме того, что уже "и так есть"? Возможно ли знать и осознавать то, что уже "и так есть", если кроме него "абсолютно ничего нет"? Возможно ли знать и осознавать собственное "я", не имея ничего абсолютно, кроме этого самого своего "я"? Возможно ли "выбирать чудо" там где нет никакого другого выбора? Есть ли выбор там, где его абсолютно нет?

16-17 мая вечерами и в ночь писал и копировал...
-----------
Исходная позиция:

Бытие > Неизменная, надёжная основа бытия > малое сознание, присутствующее в бытии > осмысление, осознание бытия как "единственной реальности" > поиск границ "единственной реальности" > достижение границ "единственной реальности" > смена направления поиска > осмысление границ реальности.

Представьте себе, что вы - это свет, и вокруг вас нет абсолютно ничего кроме света. Представили? Теперь представьте, что вы поставили перед собой некую задачу по самоопределению. Если вы это свет, и вокруг вас свет и кругом один свет и ничего кроме света - кто вы тогда? Свет? Единственный способ понять здесь, что вы из себя представляете - это погасить свет везде вокруг себя и "в себе". Когда вы его погасите, вы поймёте, что достигли некой отметки (внутренней границы, точки отсчёта), "внутри самого себя". Отлично, теперь снова медленно зажигайте везде свет. Оч.скоро вы узнаете, что "внутри вас" есть некие "границы", в пределах которых вы можете совершать "движение". Эти границы находятся "в точках" смены направления интенсивности света.

------------
Производная позиция:

[0. Измерение Единства. . 1. Измерение Истины. . 2. Измерение Жизни. . 3 Измерение Самопознания. . ]

[4. Вектор цели. . 5. Вектор смысла. . 6. Вектор передачи смысла. . 7. Вектор получения смысла. .]

0 - единое неделимое; 1-2-3 - "Божья Троица", делимое целое (целое, как часть, имеющаяя неизменные три универсальные  составляющие - внешнее, промежуточное и внутреннее);  вещественный ноль никогда не равен нулю и никогда не имеет отсутствия "три-минимума": плюса, минуса, и "нейтрала".

4 - состояние, качество, суть, содержание; 5-6-7 - форма, переход состояния в ощущение. Изменение сингулярности (преобразование чистого листа в "точку отсчёта" для будущей "линии" на этом листе). Известное качество не касается самого предмета имеющего к.л. качество, а касается процесса оценки этого предмета другим, уже оцененым предметом; процесса, подразумевающего не менее трёх стадий процесса оценивания.

-------------
Физика ("псевдонаучное") описание:

0 плюс - Супер сверх экстра-ультра-запредельно преперезапредельнейший Нолем всех Нолемов
.
0 Совокупность всех энергий и частиц (включая "метачастицы"), Нолем (непостижимая основа любых материй).
.
1 Мёртвая, "истинная" (скрытая, невидимая, необнаружимая) метаматерия (как исходное качество Нолема)
2 Возрожденая, "ожившая" (раскрытая, обнаруженная) метаматерия (как "внешнее, не имеющее внутреннего", или наоборот)
3 Наблюдатель, источник скрытых Энергии ("пятое измерение, гиперпространство")
.
4 Информация, скрытые Энергии ("четырёхмерный континуум")
5 Пространство, гравитация и электричество (преломляемая Энергия, начальная интенсивность импульса Энергии)
6 Время (мгновенное) и преломлённо-непреломлённая Энергия (поле и излучение)
7 Скорость и Движение ("трёхмерность", преломлённо-преломлённая Энергия, конечная интенсивность импульса  Энергии)
.
7 плюс - предельно постижимое

Интенсивность поля и излучения = начальная энергия мпульса (масса, заряд) \ Сопротивление среды

[b]Сокращения и сравнения далее.[/b] Матрица пространства - мап. Матрица времени - мав. Конечная энергия импульса ("количество будущего") - кэи, коб. Начальная энергия импульса ("количество прошлого") - нэи, коп. Четырёхмерный континуум - чет.континуум. Метаматерия - то же что и "мнимая материя". Сопротивление среды = "количество известного будущего в мав"  \  "количество возможного прошлого в гиперпространстве" ;;; (см. ниже, про парадокс близнецов). Коллекторное (катодное) рассеяние насыщающего илучения нэи мап на мав = эммитерное (Анодное) насыщающее излучение нэи мап \ поглощение излучения кэи мав в "гиперпространстве" (среде в которую погружён катод или коллектор). Меняем расстояние между коллектором и эммитэром, или катодом и анодом - и база (сетка) - не нужна. Достаточно двигать механически катод относительно анода, либо коллектор относительно эммитера (почти как в полевом транзисторе). То есть, смещать матрицу времени в гиперпространстве в ту или иную сторону, и тем самым управлять нэи мап, рассеиваемой в матрице времени.

-------------
Про "Парадокс Близнецов" и отличие мгновенности от "быстроты" (скорости).

Прошлое, настоящее и будущее едины, поэтому изменение величины одного, приводит к пропорциональному изменению другого. Прошлое - это всё то, что опередило Настоящее. Будущее - это всё то, что опоздало, не успело попасть в Настоящее. Скорость движения во времени можно определить пропорциональным соотношением между прошлым и будущим. Если количество всего что опередило настоящее меньше, чем количества всего, что не успело опередить его - то скорость времени выше. Если наоборот - то наоборот. Вот крайние примеры далее. Если всё что возможно уже опередило настоящее - то оно всё в прошлом. А поскольку прошлое и будущее связаны, то выходит, что раз будущему не осталось ничего - то и скорость времени - ноль. И напротив, если настоящее не опережено будущим, значит оно "вот-вот сорвётся", с такой силой, что скорость будет очень высока. Чем старт [i]мгновеннее[/i] финиша - тем медленнее перемещение. Если на старте мгновенность нулевая - то на финише она будет максимальна. Суть тут заключатся в количестве будущего, опередившего настоящее. Если на финише (в будущем), всё будущее уже опередило настоящее (попало "на старт", в прошлое), то значит перемещение было мгновенным, но в то же самое время, его быстрота равна нулю, потому что "не осталось будущего". А если наоборот - то наоборот, то есть, если на старт в прошлое не попало ничего из будущего, то перемещения "не было" вообще, но в то же самое время оно [i]будет[/i] максимальным по мгновенности.

Если будущее станется опережать не только настоящее но и прошлое - то время инвертируется. То есть, если будущему удастся опередить границу настояшего в прошлом, то то, станет будущим (а будущее - прошлым). Всеми сими рассуждениями неплохо объясняется "парадокс близнецов". Тот кто движется в пространстве быстрее - тот увеличивает количество будущего, опережающего настоящее и время для него течёт медленнее, потому что "старт получается мгновеннее финиша". Поскольку для будущего остаётся меньше места чем для прошлого - перемещение более "мгновенно" (но не более "быстро"). Мгновенность и быстрота - разные, даже противоположные вещи. Чем больше мгновенность, тем меньше быстрота. Вселенная в целом - мгновенна и неподвижна, потому как некуда больше двигаться. Большие объекты - неподвижнее, медленнее (мгновеннее) маленьких, которые более быстрые и подвижные, но менее мгновенные. Минимум Вселенной настолько быстр, что абсолютно немгновенен (и поэтому у него "вся жизнь впереди"). Солёный мучил, что... [зачеркнуть бы]"Время зависит от объёма"[/зачеркнуть бы].

-------------
Чувственное описание:

Прогресс восстановления: бог (творящий) > живая душа (просветление, живой дух) > ясный ум (ясность, ясная мысль) > созидающее сознание ("я", вдохновение) > "слово" (воля, намерение) > "улыбка" (детство, радость, любопытство) > "весна" (свобода, отсутствие неуверенности в себе) >  красивое тело (любовь, секс).

Прогресс угнетения: бог (разрушающий) > мёртвая душа (меланхолия, мёртвый дух) > распад ума (чувство угнетения) > утрата  своего "я" (скука, чувство внутренней пустоты) >  "смерть слова" (безволие, "уход в дно стакана") > "умиротворённая улыбка" (печаль, грусть, равнодушие) > "осень" (сомнение, неуверенность в себе) > безобразное тело (страх, физическая смерть).

[С радостью уйти в дно стакана, проникнуться грустью поэзии осени, и наслаждаться безобразием вокруг...]

[Сознание в целом - многогранная вещь, и однозначно о нём сказать нельзя, но можно представить "составляющие сознания", и "свойства сознания" (основные и частные), по которым в целом можно определить то, какое у конкретного человека "сознание". Одной из основных характеристик (свойств) сознания является "инерция сознания" - о ней ниже по тексту. Описанное выше является частными (не основными) свойствами сознания.]

Прогресс противоречия: [всё то же самое что и в прогрессе восстановления или угнетения, но "совсем противоречиво" (а иначе как возможно "наслаждаться безобразием" и с удовольствием "проникаться поэзией осени"?]

Познать смысл-суть жизни так же просто как и невозможно, как пустоте можно дать тысячу имён и ни одного. Отношение к боли весомее самой этой боли. Жизнь угасает, смерть возрождает её, та снова угасает... и конца этому не видать. Если двигаться на Восток - поймёшь что шёл на Запад. Если двигаться на Запад, поймёшь что шёл к Востоку. Физическая смерть (старение) тела наступает с окончанием его сексуальной активности, утратой красоты, единства частей. Страх физичен. Страх в разы ускоряет смерть (старение) тела. Страх - производное неуверенности в себе, а она - из за равнодушия к к чему-либо или большой "мечтательности" (грусти и печали). Любовь физична. Любовь это красота и секс. Секс и любовь начинаются  с "детства", "улыбки", радости, любопытсва, которые развиваются затем в "весну" (внутреннюю), которая затем развивается в "любовь и секс".

18-19 мая в ночь писал...
---------------
Фанатское описание :

[Относится к Аниме "Меланхолия Харухи Судзумии" и оригиналу из девяти томов книг Танигавы Нагару.]

Пожалуйста, не называйте нижеописанное "случайностью и совпадением"! Тот кто не прочитал и не осмыслил нижеописанного - как всегда многое потерял (так как меня не читает кто-то как всегда, как как всегда кто-то не задумывается над прочитаным).

0 Команда Харухи

Итак. Кён и Ицке - это обычное и необычное, символически изображённый процесс [b]выделения[/b] частного в общем, например горячее (частное) и тёплое (общее), или холодное (частное) и тёплое (общее); будущее (частное) и настоящее (общее), или прошлое (частное) и настоящее (общее), крайнее (частное) или промежуточное (общее), обычные среднестатистические способности (общая принятая норма) или несреднестатистические, необычные, экстрасенсорные способности (частное, непринятое отклонение от "нормы"). Асахина-сан, Юки и Судзумия - это тело, ум и душа, символический процесс [b]развития[/b] частного из общего, например "семечко - веточка - дерево", "бумага - карандаш - рисунок", или например "пластелин - лепка - фигура", "будущее - настоящее - прошлое".

Не поймите неправильно. Двойственные отношения - это отношение [b]крайних[/b] противоположностей. Например лёд и пар, горячее и холодное. В случае с Кёном и Ицке, подобные сравнения "не работают", потому что "крайние противоположности" (частные качества, "необычность"), демонстрирует [b]только[/b] Ицке. Кён же, напротив, демонстрирует отсутствие частных качеств, а только "общие качества" ("обычность"). Можно сказать так: Микуру, Юки и Харухи - это тело, ум и душа; Кён и Ицке - это ["собирательное" (Кён)] и ["разбирательное" (Ицке)]. Кён это "собирательно-усредняющее ("обычное") качество" ума, тела или души. Ицке - "разбирательно-выделяющее ("необычное") качество" ума, тела или души. Например Кён не станет идти куда-то, где "всё не так как привычно" ("обычно"), не станет искать экстрасенсов, не захочет этого лично сам. А Ицке, наоборот, всегда постарается постарается придумать что угодно, лишь бы не было "так как привычно" ("обычно"). Но не путайте. Кён и Ицке не олицетворяют собой противоположностей ("чёрного и белого"). Они олицетворяют собой процесс перехода от разделения на частные противоположности (Ицке, "либо чёрное либо белое", "отклонение от обычности", экстрасэнсорные способности), к процессу соединения противоположностей в единое "общее" (Кён, "серое", "обычное").

Итак, вывод такой: Ицке - это олицетворение "необычности", в смысле своеобразия, самости, отличия от других. Кён - "обычности", в смысле одинаковости, однообразия, похожести. Обычный - в смысле "такой как все", "простой". Необычный - в смысле "не такой как все", "своеобразный". Смею предположить, что госпоже Судзумии нужны ("интересуют её") "своеобразные люди" - в противоположность "простым людям", которые её "не интересуют" ( в которых она "не нуждается").

Вот как получается друзья, дихотомия может быть сложнее божьей троицы. Божья троица - это женский коллектив бригаы СОС. Дихотомия - это мужской коллектив. Сложность понимания здесь в том, что "дихотомия" - это не "крайние противоположности", а процесс преобразования в противоположности (частные) из общего (единого) и обратно. Но при правильном понимании многое становится ясным, так же как и с "божьей троицей".

`  -----------

Чтобы получить божью троицу, достаточно иметь "целое делимое", то есть "общее", подразумевающее "наличие частного". Но с другой стороны, чтобы была "дихотомия", достаточно, чтобы появилась "божья троица". То есть, одно без другого не может. Дихотомия и получение божьей троицы - взаимный, нотделимый процесс. Тем не менее у этого процесса есть два важных элемента инициации этого процесса. Инициатор и Инициирующее. Они оба - главные образующее процесса преобразования, "общие" как для Дихотомии (процесса [b]преобразования[/b] в противоположности), так и "божьей троицы" (трёх составных образующих поцесса Дихотомии). Инициатор формирует инициирующеее, инициирующее мотивирует инициатора.

Преобразование Общего в Частное во взаимном "процессе" Дихотомии и Троицы Бога.

Метаматериальная часть процесса:

0. Взаимосвязь Инициатора и Инициирующего (мотивация неотрывно связана с намерением) - "взаимодействия взаимодействующих"
1. Взаимодействие Инициатора с Инициирующиим (И.И.) (мотивация совпадает с намерением) - "взаимодействие и взаимодействующие по отдельности"
2. Инициирующее мотивирует Инициатора (образуя взаимодействие) - "само по себе взаимодействие"
3. Инициатор формирует Инициирующеее (образуя "троицу") - "только взаимодействующие, без взаимодействия"

Материальная часть процесса:

4. Дихотомическая взаимосвязь И.И.
5. Инициация i i взаимодействия  (Дихотомия)
6. Инициация iii взаимодействия (Троица)
7. Тройственная взаимосвязь И.И.

`  ----------

На основе всего сказаннного-подуманного...

0 Источник данных (Колекктив Харухи)
1 Харухи Судзумия ("не такая как все", душа команды) - позиция души (исходные невещественные (общие) данные)
2 Юки Нагато ("была здесь всегда", знает всё) - позиция ума (исходные вещественные данные)
3 Кён (обычный, "ничем не выдающийся, такой как все") - позиция наблюдателя (сохранение общих данных)
4 Ицки Коидзуми ("задачный, новый", необычный) - позиция намерения (поиск вещественных данных)
5 Микуру Асахина-сан ("чувственная ранимая натура из хрупкого будущего") - "отображение данных"
6 Распостранители данных (то, благодаря чему или кому, знают о бригаде сос) - включая Танигаву Нагару.
7 Получатели данных (те, кто непосредственно общается с Коллективом Харухи).

20 мая, день. Скопировал ключевые моменты из предыдущих частей...
-----------
 К уже говоренному....

Всё уже выбрано, всё осознанно, всё познано. Если ничего не выбрано, ничего не осознанно и не познано - то мы не имеем никакого выбора кроме того, что уже выбран заранее. Там где невозможно выбрать, познать, осознать ничего, кроме того что уже "и так есть", нет никакого другого выбора, знания и осознания кроме того, что уже существует. Невозможно выбрать там, где выбора нет, но и там же невозможно "не выбрать". Если бы сказанное утверждение было бы не верным, мы бы сейчас с вами не сидели и не читали этот текст, по прежнему оставаясь "вещью", у которой отсутствует выбор. Выбор есть, но одновременно его нет.

"Сами по себе" (вне телесноощущаемого и "думаемого"), мы не можем осознать сами себя, но и не можем "не осознавать". В таком состоянии мы не можем делать выбор, но одновременно, не можем "не делать" его. Не имея возможности знать о чём то, так как нет ничего, что можно было бы "знать", мы будем знать всё, потому что мы не можем этого "не знать".

Максимальное возможное единое не имеет представимого вида, но имеет некий невообразимый внутренний предел, за которым размещенно нечто невообразимое внешнее, об который представляется возможным опереться, как о некую поверхность некоего невообразимого предмета.  Минимально возможное совершенно невидимо, но имеет невидимый внешний предел, за которым есть невидимое внутреннее, обнаружимый методом использования его как точки отсчёта для построения отрезка. То, что существует "само по себе" - это то, чему невозможно найти  причин, его образующих. То, что существует "само по себе" - не имеет причин. Вы просто верите что оно есть, либо нет. Невозможно доказать, что существование чего-либо обязано существованию чего-либо другого, если "что-либо другое" - отсутствует. Невозможно доказать, что сама по себе пустота, вне чего-либо другого, существует "потому что", так как в таком случае нет никакого "потому что", которое может объяснить "существование" пустоты, кроме неё самой.

Я не могу переместиться куда-то, если мне некуда перемещаться - потому что я уже куда-то перемещён. Если я хочу совершить "путешествие" отсюда-сюда,  мне ничего не следует делать, потому как я уже всё сделал. Мне ничего другого не остаётся кроме как [b][i]вспоминать[/i][/b] об этом. Любое моё перемещение - это не процесс реального перемещения, а процесс воспоминания.

Есть ли на "вечной" линии времени момент, где время " появилось", если перед ним время отсутствовало? Был ли "большой взрыв", образовавший вселенную? Однозначного ответа здесь абсолютно нет. Все события произошли и "не произошли" в один и тот же момент. [b][i]Большой взрыв был и не был одновременно.[/i][/b]

20 мая, вечером писал...
------------
О "нестандартном" мышлении. (к вопросу о "инерции" человеческого сознания)

[Сознания людей можно разделить на две категории: инерциое сознание (ум, мышление), и "безинерционное сознание" (ум, мышление).]

Хочу сказать пару слов о том, "как" мы думаем и эффективен ли наш способ "думания". Обычно в жизни не приходится много над чем задумываться, но даже самый "недумающий" задумывается иногда о чём-либо, пусть и ненадолго. Жаль, но нас обычно не заботит то, что именно представляет из себя "способ думания". Мне кажется, что если бы этому учили хотя-бы в школах хотя-бы даже и чуть-чуть - мир не выглядел бы таким жутким для многих, каким он выглядит для многих. Дело не в том, что мир жуток или хорош, а в том что мы относимся к нему так, как мы к нему относимся. Когда мы "ушибаем колено" или "получаем по голове" по жизни, то как правило, проклинаем боль. За что? Наверняка вы сейчас подумали "тогда не надо проклинать боль" - и ошибётесь не меньше. Ваша боль - это только боль, и абсолютно ничего более. Я прав? Да, и если бы я был и вправду "прав" - то мы не были бы полны противоречий и предрассудков. В большинстве случаев наша логика работает по принципу то "однозначно хорошо", то "однозначно плохо". Не напрягает ли вас "однозначность" в наших суждениях о чём-угодно?  Не думали ли вы, что именно она - суть страдания?

Да, говорят "мы видим только желанное". "Нежеланное - не видим". Всё потому, что мы слишком однозначны в суждениях о чём-угодно. На каждый случай, каждую ситуацию, есть свой отдельный, уникальный ответ, именно для этой ситуации или случая. Так почему же, если это так, мы продолжаем думать что "небо однозначно  синее", даже воочию видя, что оно "неодинаковое" в разное время? Почему равняем людей в категории маньяков, извращенцев, воров и прочих не задумываясь о том каким именно образом тот или иной конкретный человек маньяк или вор? Почему мы, получив "пару синяков", говорим, что это - "школа жизни"? "Жизнь" ли это? Может вернее говорить "никчёмная мелочь", превозносимая нами до небес?

Одним из непростых вопросов, заводящего многих из нас в "тупик" - есть ли бог и смысл жизни? - всего лишь следствие самого нашего "способа мышления", который я кратко постарался описать выше. Смысл есть, но его нет. Так же и Бог - есть и нет. Это всего лишь ваша позиция, ваше отношение. Равно как и жизнь, ни бог, ни что либо ещё  - не зависит от вашего мнения. Жизнь "сама по себе". Верить в неё, вносить в неё смысл или что либо ещё - это ваша позиция, отношение к ней. От того, какую позицию вы выберете, зависит ваше конечное самоощущение. Необязательно верить в бога. Необязательно придумывать жизни смысл. Вопрос лишь в том, комфортно ли вам существовать в мире без веры в бога и жизни не имеющей смысла?

Если у вас отсекло ногу - то не важна ни боль, ни отсечение, ни ещё что-либо. Жить можно и с одной ногой. Не важно верите вы или нет, важно лишь то, что вы, несмотря на то, что возможно, что-то неосознанно теряете, тем не менее продолжаете жить и выбирать жизнь. Но какую?  Просто жизнь, или счастье жизни? Я выбираю чудо. А вы?


Рецензии
Что ж, замечательно! Жаль, анимашки не смотрю.. с японскими именами непонятно.)

Галия Байкан   22.05.2011 22:39     Заявить о нарушении
Вы обязаны посмотреть эту Анимешку, в корне сломать свой мерзкий стереотип об Аниме. Без неё, этой Анимешки, вам не жизнь, а скука, будьте уверены!

Фалай Хо   27.05.2011 18:47   Заявить о нарушении
Действительно, что за мерзость - не смотреть Аниме?! Да ещё в моём-то юном возрасте? Пойду немедленно смотреть.)

Галия Байкан   27.05.2011 22:06   Заявить о нарушении