***

Если женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины есть голова, то у нее есть любовник! /Фаина Раневская

Он появился, открыв дверь в кабинет, в своём, я называю это, строительном шлеме. Только представился - ждали дела.
Он был интересным и абсолютным фанатом Стоук Сити. Он зарабатывал хорошие деньги и не был обеспокоен статусом.
Он был необычным, непривычным и говорил много и, чаще всего, не по теме.
Я говорила, что мне нравятся песни Робби Уильямса, но его акцент не нахожу сексуально привлекательным.
Мы работали вместе около года, я иногда побаивалась его профессионализма в той области, где я "шла на ощупь".
Я совершенствовалась, он делал мне комплименты. Весной мы то и дело обменивались взглядами с немым криком "я хочу".
Летом сердце стало биться невыносимо быстро.
Осенью его пост сократили из штата и он уехал работать в Лондон.
Он сказал, что изменилась только география...
Он был моим любовником...моим вдохновением и мечтой...
Я была замужем.


Рецензии
Ну и хорошо, что героиня высказалась. География географией, а тоска по любимому - это не есть хорошо. Как я понимаю героиню!

Ваша Шаша   30.05.2011 20:56     Заявить о нарушении