Галерея памяти

ДОРОГА НА ДВОИХ

Время ускользало беззвучно. Словно песок сквозь пальцы. Оно не хотело быть заметным. Поэтому шло позади меня. Его легкое дыхание - память о прошлом.  Его стремительные шаги к закату жизни - ценность настоящего. Я обернулась и посмотрела ему в глаза. Оно состарились. Сколько же им было найдено. И сколько утрачено. Безвозвратно и невосполнимо. Я никогда не видела слез времени. Наверное, за вечность у него их просто не осталось. На горизонте мы расстались. Я ступила на залитый солнцем мост. Вот где начинается рай. Последний взгляд времени: мольба о помощи и зависть смертным. Все как на ладони. И вот они, слезы вечности.



ДЕРЕВЯННЫЙ КОРАБЛЬ

Каждый человек строит свой корабль. Чтобы затем отправиться на нем в долгое плавание по рекам жизни. Кто-то возводит его из золота, кто-то из серебра, кто-то из дерева. Золотые и серебряные корабли пойдут ко дну. В роскоши нет никакого значения.  А деревянный корабль, раскинув перламутровые паруса, десятками лет будет рассекать непокорные волны.



ЛЕТАТЬ

Я сидела на подоконнике. Вид из окна был печальный. В дождливые дни это особенно сильно ощущалось. За заплаканным стеклом было пусто и сыро. Ни души, ни слова, ни звука. Лишь песня дождя среди бесконечного молчания. Словно я осталась совсем одна в этом холодном мире. Лодка воспоминаний унесла меня в открытое море. Горячие слезы памяти падали на холодные пальцы. Сколько потерь. Дождь спрятался. На улице показался первый человечек. Маленькая девочка с воздушным шариком в руке. С душевной улыбкой она отпустила его к небу. Какая легкость! Как жаль, что люди не умеют летать... Через мгновение его уже не было видно. Я не заметила, как мои слезы сменились умилением. Ошиблась… Умеют. Счастье дарит людям крылья. А потери… Они становятся воспоминаниями. О них нужно помнить. Но ими нельзя дышать. Солнце пробилось сквозь горные вершины облаков. Теперь улица казалась янтарной.



У ПОДНОЖИЯ РАЯ

Вы когда-нибудь встречали закат, сидя на берегу реки?! Когда кажется, что вот-вот он умчится дикой лошадью за границу горизонта. И ты замираешь, боясь спугнуть этот миг неосторожным движением. Когда возникает такое ощущение, будто вода усыпана лепестками сакуры, а кроны деревьев задевают небосклон. Когда солнце превращается в спелую малиновую ягоду. А небо становится прекрасней бриллианта. Когда рай опускает свои ресницы на землю.  Когда забываешь обо всем, что тревожит сердце. И вспоминаешь забытый вкус истинного счастья.


Фотографируйте свою жизнь на память. В будущем эти снимки станут бесценными.


Рецензии
Хорошие лирические миниатюры! Мне очень понравились. С уважением и теплом,

Геннадий Сотников   25.03.2013 10:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Геннадий! Искренне рада, что Вам понравились миниатюры! Заглядывайте в гости еще, всегда буду Вам рада.) С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Мелодия Прозы   21.04.2013 01:56   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вы заглядывайте на чаек. С уважением,

Геннадий Сотников   21.04.2013 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.