Подскажет ангел

Среди прочих древностей Шлиман извлек на поверхность земли нескольких ангелов. Вероятно,-это был один из самых верхних слоев раскопа...


Рецензии
Случаем, Вам неизвестно, были ли они в масках? Ну, кого он нашёл. Там, в слоях - это обычное дело. Даже маску Агамемнона откопали. Скорее всего, там был грандиозный бал-маскарад. А в ангелов особенно любят рядиться. Вам не кажется? Вот скажите, что Шаша не ангел?

Ваша Шаша   20.06.2011 23:20     Заявить о нарушении
Не исключено! Я, правда, с лопатой там не стоял...Если верить Гомеру,-действительно был грандиозный бал-маскарад с троянским конем в центре позиции. А Шаша- просто ангел...ангел!

Юрий Богданов2   21.06.2011 00:10   Заявить о нарушении
(подозрительно) Что? И меня откопали? Это я, значит, артефакт? Не фига себе!!! На хрупкое создание с сапёрной лопаткой!)))) Автор, Вы не джентльмен. Быстро сделайте приписку, что лично меня откапывали только руками и, в основном, мизинцами.))))

Ваша Шаша   21.06.2011 00:15   Заявить о нарушении
Как Вы могли подумать!? Не все же ангелы- падшие!

Юрий Богданов2   21.06.2011 00:18   Заявить о нарушении
Лично я этот самый падший и есть. Жертва, так сказать, обстоятельств. Шла, шла, глазела по сторонам. Хлоп, упала. А тут бульдозер пьяный, бац и закопал досрочно. Ну, вы знаете, что в древности всё любили делать досрочно: пятилетку, корабли, дома. А сейчас только детей умеют досрочно клепать. Спасибо Вам от Шаши огромное, что откопали. Я сейчас тут у Вас отряхнусь, чаю напьюсь...кстати, а где плюшки? Вы чем даму угощаете? Я чай с таком не пью... Эфирные создания плюшками перебиваются. Давно пора знать...)))))))))

Ваша Шаша   21.06.2011 00:45   Заявить о нарушении
Я постараюсь исправиться. Португальцы, которые очень любят ангелов, там не менее говорят в таких случаях: "Amanhã!",или вообще: "Depois de amanhã", то есть,-завтра-послезавтра. И при этом даже не улыбаются. Ну чисто-дети! НО я-то за свои слова отвечаю...

Юрий Богданов2   21.06.2011 01:28   Заявить о нарушении
Ладно, когда я к Вам на днях забегу, надеюсь, плюшечки будут. Но... я не ем с кокосовой стружкой.))))) Какие бравые ребята - эти португальцы... А что напрасно обещать... Вот завтра, в лучшем случае, послезавтра Вы можете зайти... Как-то так.))))))))
Вы продолжаете быть нелюдимым букой.))) Побежала.

Ваша Шаша   21.06.2011 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.