синопсис фантастического боевика

Я участвовал в конкурсе сюжетов для фантастического фильма кинокомпании Тимура Бекмамбетова "Базелевс".

И вот на сайте кинокомпании опубликован результат. На конкурс было прислано около 500 сюжетов. Поскольку моего синопсиса (изложение сюжета объемом до 2-х страниц) в шорт-листе нет, то публикую его здесь. Для моих врагов это двойная радость: 1) я - в пролете, 2) у них есть возможность позубоскалить на счет того, какой лажовый я сюжет придумал, что он даже Бекмамбетову не нужен. Ну, пусть порадуются.... Хоть что-то в их серых, бездарных жизнях будет светлого!


НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА "КУКЛЫ"

АНОНС: Звездолет, курсирующий между Землей и другими планетами, захватывают космические пираты. Члены команды и пассажиры становятся рабами на планете Red Morder, где процветает «пиратская республика». Мужчин-рабов используют в качестве «кукол»: бандиты отрабатывают на них навыки рукопашного боя в полный контакт и с оружием. Женщин используют как секс-рабынь. Бандиты также устраивают гладиаторские сражения между людьми и различными живыми существами, населяющими планету. Смертельные поединки, сексуальные оргии и пытки записываются на камеры, и весь этот «снафф» продается богатым извращенцам на Земле. Среди пленных оказывается несколько «крутых парней». Пораженные их мужеством и уровнем боевой подготовки, бандиты предлагают им «игру», в результате которой герои должны или погибнуть или обрести свободу.

СИНОПСИС: На палубе межпланетного пассажирского лайнера вовсю идет веселье: праздные туристы развлекаются на танцполах, в барах, казино и стрип-клубах.
Бандиты, находящиеся среди пассажиров, захватывают капитанскую рубку, уничтожают или обезвреживают охранников, пленяют пассажиров, команду и обслугу, берут власть на корабле полностью в свои руки и ведут его на планету Red Morder.

Среди пленных – четверо главных героев. Их образы в какой-то степени соответствуют образам Портоса, Атоса, Арамиса и Д`Артаньяна из «Трех мушкетеров».

Прапорщик по кличке Паштет (Портос): огромный силач, с виду довольно комичный, но хитрый, с коммерческой жилкой, любитель крепко выпить и хорошо закусить. Планирует начать свой бизнес на средства, полученные от различных - не совсем законных - манипуляций с армейским имуществом.

Майор-разведчик в отставке Туча (Атос): очень умный, жесткий, циничный, много повидавший и несколько уставший от жизни человек с глубоко скрытой внутренней драмой. Из-за тяжелого ранения долгое время принимал обезболивающие средства, стал наркоманом, но закодировался. И, как каждый завязавший наркоман, втайне мечтает развязаться.

Капитан спецназа Денди (Арамис): франт, эстет, сноб и ловелас из очень обеспеченной, культурной и благополучной семьи. В армию пошел из чувства протеста – назло высоколобой родне. О чем, впрочем, иногда сожалеет. И мечтает уволиться, чтобы профессионально заняться искусствоведением.

Молодой криминал Пуля (Д`Артаньян), вспыльчивый, отчаянный. В детстве сбежал из дома от злобного пьющего отца-деспота. Рос на улице, зарабатывал на жизнь кражами, гопстопом и т. п., сидел в колонии. Хотел стать военным наемником, но не прошел психологические тесты – «неуравновешен, беспричинно агрессивен». На звездолет проник незаконно, и за время полета успел поцапаться с Паштетом, Тучей и Денди (с последним из-за красивой девки).

Лидер «пиратской республики» - Копыто, бывший офицер, подчиненный Тучи, обиженный начальством. Харизматическая личность, истерик и садист. 

Сдружившиеся в плену Паштет, Туча и Денди хорошо дерутся на гладиаторском ринге с монстроузными существами, но категорически отказываются драться друг с другом, даже под угрозой смерти. Копыто, догадавшись о конфликте между ними и Пулей, предлагает им этого парня в качестве жертвы. Но и это предложение они отклоняют. Понимая, что никакими пытками их не сломить, Копыто решает поразвлечься.

Условия «игры на выживание»: Паштет, Туча, Денди и Пуля, вооруженные только холодным оружием, преодолевают лесистый и скалистый участок планеты, населенный кровожадными монстрами. В конце пути – на высокой горе – звездолет, на котором «куклы» смогут отправиться на Землю. «Кукол» преследуют бандиты, вооруженные огнестрельным оружием. «Игра» снимается на несколько камер.

В ходе «игры» преследуемым удается уйти от преследователей, уничтожив значительную их часть и завладев их оружием. Но уже разместившись в звездолете бывшие «куклы» принимают безумное решение: вернуться в лагерь бандитов, уничтожить их и освободить остальных рабов. Пуля и Денди особенно заинтересованы в этом, так как в плену – девка, которую они оба страстно желают.

На обратном пути к лагерю друзья попадают в плен к монстроузным существам, которые имеют разум и некоторые зачатки культуры. Монстры ненавидят людей, так как бандиты планомерно уничтожают их племя, а захваченных в рабство подвергают издевательствам и страшным мучениям.

Друзей ждет медленная и страшная смерть – монстры собираются их принести в жертву своим богам. Но Туча, владеющий экстрасенсорными навыками, устанавливает телепатический контакт с вождем и жрецами племени, и внушает им мысль: «Надо сообща уничтожить наших общих врагов».

После кровопролитного штурма лагерь бандитов разгромлен, пленные освобождены, оставшиеся в живых бандиты ( в том числе и Копыто) заключены под стражу, записи «снаффа» изъяты в качестве вещественных доказательств их преступной деятельности.

Звездолет готов к старту. Но между Пулей и Денди разгорается новый конфликт: из-за той самой девки, которая им обоим нравится. Их еле-еле удерживают от драки. Копыто злорадствует.

Продолжение возможно.


Рецензии
Если честно, то всё это уже было.
Роберт Макки, "История на миллион долларов..." - Вы читали? Если нет - найдите, это интересная для сценаристов книга.

Сергей Бурмистров   21.05.2011 19:12     Заявить о нарушении
спасибо большое, Сергей! и за ссылку и за замечание. конечно, все это уже было. массовая культура, это и есть игра со штампами. насколько ловкая, это другое дело ("Двенадцать стульев", это "Двенадцать Наполеонов" Конан Дойля). всего наилучшего, удачи, а книжку почитаю, спасибо еще раз

Алексейалександр Герасимов   23.05.2011 13:11   Заявить о нарушении