Позови меня по имени...

 Улыбнешься - я отвечу,
 За мгновенье – и на вечность
 Мы друг друга обрели...
 …Мы с тобою шли навстречу,
 Мы так ждали этой встречи…
 Не узнали – и прошли.

 Ольга Громыко.


 Город радуется приходу лета. По улицам спешат веселые школьники, хмурые студенты штудируют конспекты в маршрутках и автобусах. А я… я тихо сижу на скамейке.

 Парк так прекрасен. Он, как заправской денди, оделся в свои лучшие одежды зеленных тонов и щедро дарит солнечные улыбки. Летний дождь оставил маленькие озерца пушистых облаков и искристых бликов. Покой и уют. Вот рядом сидит парочка влюбленных: они крепко держатся за руки и счастливо щебечут о чем-то своем. Вот бабушка просит малыша быть осторожным. А я жду…жду когда Он позовет меня по имени.

 Какое оно мое имя?! Время проходило так быстро, сменялись сезоны, а я все ждала и ждала…ждала и ждала. Пожалуйста, позови меня по имени.

 Вечер, наглым вором, скрыл солнце. Парк, спасаясь от сырости вечера, кутался в бархатные сумерки. Пора идти…

 А навстречу карий взгляд. Я тебя знаю… я знаю твое имя! Улыбка играет на моем лице. Ищу твой взгляд. Вот-вот, совсем немного подойди и ты меня узнаешь…

 Город суетливо зажигал фонари, освещая твою прямую спину... И только шепот таял в тишине: Пожалуйста, позови меня по имени.


Рецензии