Когда ты любишь меня...

Когда ты любишь меня,
держа в объятьях обнаженной,
Я плачу и закрываю глаза…
Не смотри на дно колодца, милый.
Кто знает, – какая она, эта вечность?
И что будет, если в ней отразиться?
Но ты любишь меня,
держа в объятьях обнаженной,
И я плачу, закрывая глаза…

27 ноября 2002





_______
Стихотворения из моего поэтического цикла "Из окна плачущих снов".


Рецензии
Смотреть в глаза
И погрузиться в бездну,
Держа в объятьях вечность,
Смотреть в глаза-
бездонные колодцы,
В твои глаза, любимый!
Потом проснуться,
Оставив прежний образ,
Тобою поглощенный
В порыве жажды неуёмной,
И ничего не видеть...
Кроме нас двоих.
И это будет плач,
Как эхо счастья...
Но время! Время - монстр!
Что сделало оно из слёз,
Которые уже не в радость?...

Сонечка, на такие стихи я по другому рецензии писать не умею.


Сергей Полярный   25.05.2011 10:44     Заявить о нарушении
спасибо, Сереж... перечитывала твой поэтический отклик...

Но время! Время - монстр!
Что сделало оно из слёз,
Которые уже не в радость?.. (с) - я лучше помолчу, хорошо?..

Соня Никольская   25.05.2011 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.