Перед клавиатурой

       Может быть, конец света я сегодня уже и пережила. Тот провидец может быть и прав. Скорее всего - да, апокалипсис наступил сегодня в отдельно взятой квартире... Сначала я что-то кричала, потом мне был адекватный ответ, но, скорее всего неадекватный, поскольку я просто закрыла дверь в свою комнату и никто в нее уже не смог попасть. А лежа на диване, я поймала себя на мысли совершенно далекой от истории, что напомнила мне конец света. Мыслями я была как всегда с тобой. В самый тяжелый период в жизни, в самый лихой момент времени, мыслями я всегда возвращаюсь к тебе. Именно это помогло мне пройти и ту фантастическую операцию, с мыслями о тебе я боролось против твоего же решения в отношении меня тогда - на работе, с мыслями о тебе я села сейчас перед клавиатурой и стала набирать текст о любви. Я забыла и свой апокалипсис с домашними, я забыла и свою обиду, я забыла и тот чертов ответ. А потом я встала, прошла на лоджию, открыла окна, чтобы впустить свежий воздух, потому что мрачная серость неба разошлась, раскаты грома отгремели где-то вдалеке, на душе было легко и свободно. Я вышла из комнаты на кухню, налила зеленого чая, положив в него ложку меда, жизнь – прекрасна! Почти сразу же ко мне подошел мой маленький-большой неадекватный Ответ, и, всхлипывая, попросил у меня прощение. Апокалипсис миновал, предсказание промахнулось. Моё маленькое-большое Недоразумение плачет и плачет у меня на плече, а я всё глажу эти длинные спутанные волосы, и приговариваю, что прощаю, конечно же, прощаю! Но я знаю, мой бунтарь, мое горе-луковое сейчас так активно раскаивается, потому что твоя любовь всегда рядом со мной, твоя мысль всегда меня бережет, ты – действительно рядом.


Рецензии
Как всегда - тронуло.

Владимир Едапин   22.05.2011 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо, мой дорогой!

Лилия 1   22.05.2011 19:55   Заявить о нарушении