Осенний Вальс. Песня

               

                ***
                «Осенний вальс»
                (1996г.)

                Снова Осень свой наряд раскрасила.
                Пожелтели листья липы, ясеня.
                Клён багровый Мне кивает издали.
                Дождь стучит в окно своими брызгами.

                Проигрыш:
                (мелодию вальса играет труба и духовой оркестр)

                Загрустила вдруг моя Мелодия.
                Ветер закружил её, и отдал Мне.
                Вальс звучит аккордом одиночества.
                А Любовь ушла, и не воротится.

                Проигрыш:
                (труба и духовой оркестр)

                Я брожу ночными переулками.
                Сердце заболит, и станет грустно мне.
                Вновь шуршит листва, поёт о Осени.
                Журавли летят на Юг - от Скорой Просини.

                Проигрыш:
                (труба и духовой оркестр)

                Снова Осень свой наряд раскрасила.
                Пожелтели листья липы, ясеня.
                Клён багровый Мне - кивает издали.
                От Чего же Ты - не пишешь письма Ей?

                Проигрыш:
                (труба и духовой оркестр)


                А.В. Козак


Рецензии