Я помню малиновый звон

Мы, как наркоманы, понимали друг друга с полуслова. И желали, как я представлял, переживать совместные замечательные приятные моменты.

Она одевалась не экстравагантно, не по стиляжьи, а со вкусом и элегантностью.

Очередная встреча состоялась в кафе с названием "Серая лошадь". От красного вина она отказалась и предложила ударить по пиву. При этом в разлитое из бутылок в граненые стаканы пиво она подкидывала себе и мне обычную поваренную соль из белой солонки на лазурном столике, отчего светлое золотое алкогольное изделие пенилось еще круче и еще дольше издавало змеиное шипение. Непонятный нам химический процесс наблюдался нами с удивлением, радостью и улыбкой.

Брать пиво с собой мы не стали, когда пошли на ближайшую автобусную остановку.

Разомкнув крепкое рукопожатие и нежное воркование, покинули мы мягкие сидения, и плавно сеъехав с очередной горки приятный автобус притормозил вблизи достаточно протяженного лесного озера.

Пройдя по старинной грунтовке через хвойный лес метров сто, мы очутились на берегу обширной водной глади. Здесь с трудом нашли, где можно оторвать по березовой веточке, так как кругом видны были обломки ветвей. – Теперь было чем отгонять кровожадных поющих комаров, снующих в тени вековых деревьев громадными толпами.

На берегу стояла неказистая бледно-зеленая будка, в которой жил лодочник – начальник лодочной станции.

День был будним, что объясняло наличие нескольких свободных светло-синих яликов, одним из которых мы воспользовались.

Я передал лодочнику под залог свой паспорт, а он, разрешив нам пользоваться плавсредством до малинового заката, в свою очередь предусмотрительно дал дополнительную пару спасательных пробковых поясов.

Минут через десять после отчаливания она подсела ко мне и предложила погрести вместе. – Конечно, впервые взяв весло в руки, она хлопала им по воде, как курицыным хвостом.

Я пришел в волнение, сердце начало биться учащенно, казалось, оно где-то прямо под кожей. Обняв ее и поцеловав, я сказал, что за нами наверняка наблюдают бинокли, а то и фоторужья, каким вооружен был пес Шарик из знаменитого Простоквашино. Кроме того, есть реальный шанс сделать оверкиль - перевернуть посудину - в экстазе.

Еще через десять минут активной гребли по почти спокойной водной стихии мы причалили к низкому северному поросшему сочной осокой берегу. Чуть подтащив лодку, я зачалил стивидорным узлом ее за тонкий ствол молоденькой ольхи.

Мы расположились среди мелких кустарников, и тут же росла диким образом сладкая спелая малина. Она определенно ждала нас. Собранную горсть я отдавал моей возлюбленной, которая привлекала меня к себе и в процессе поцелуя возвращала мне ягоду, подталкивая ее активным нежным язычком. – Я ощущал, я чувствовал любовь - от этого в ушах появился малиновый звон.


- Приезжайте еще, - напутствовал нас хриплым голосом старина лодочник, когда все озеро светилось малиновым светом, а малиновое Солнце лишь наполовину показывало себя сквозь зеленые кроны деревьев.


Рецензии
Нежный вкус рябины на губах,
Словно долгожданное прощенье…
В пара неразвенчанных клубах
Я готовлю для тебя варенье.

Чтобы ты подумал – приворот!
Только всё же ел – не оторваться!
Весь в малиновом варенье рот:
А теперь мы будем целоваться!

Долго, нежно… После холодов
Первых снежно-сахарных морозов
Сладкая малина, как любовь,
Как варенье, как от счастья слёзы!

Славная зарисовка

Галина Прокопец   31.08.2014 10:07     Заявить о нарушении
Да, Галина, правильно. – Все начинается с рябины.

Евгений Миронов   03.09.2014 05:18   Заявить о нарушении