Моей будущей вдове. опережая время

Когда ты взвесишь “за” и “против”
Нам будет нечего терять.
Ты постоишь, посмотришь громко,
Стряхнешь с могилы сморщенную “пядь”.
Протрешь набухнувшие буквы
До них рукой совсем подать.
Потом поставишь одну свечку,
А лучше – две за упокой.
Смахнешь слезу, подумаешь о вечном.
О Боже!
Как радостно мне было,
Встречать тебя наедине с собой!
А ты присядешь рядом на скамейку
Оград гранит, гранит оград.
А помнишь как мы невзначай напротив,
Смеялись просто невпопад.
Запомни наши редкие знакомства,
Мы каждый раз знакомились в первый.
И целовались нежно, сладко
А ночью просто “шли на вы”.
Тогда нам было наплевать
Что будет завтра и сегодня
Мы не умели умирать
Как - все, как - тот, как- та другая.
Твоя величественная стать.
Давай не плачь и не грусти!
Мне там, оттуда все же видно
Как ты пришла, сидишь со мной.
Платок твой черный, тоже вижу,
Спасибо, что ты помнишь обо мне,
Дорогу к рухнувшей могиле.
Спасибо, я тебя люблю!
За все жена, тебя благодарю.


Рецензии