Истории про Шлюпси. отрывок - 2 истории

 История о том, как Великая Мелочь и Мелкая Величина нашли Компро Мисс.
Встречаются как-то Добрым Утром два Шлюпса. Один белый, другой тоже белый, но ,естественно, совсем другой. Посмотрели они друг на дружку грозно и свысока, а вернее сказать - с высоты! С высоты своего воображения. Так как воображение их было гораздо больше роста. Такое случается. Росту мало, но зато воображения – выше крыши. Обычные воображалы.

Так вот. Встретились два Шлюпса! Надо сказать, что Шлюпсы, вообще-то, очень редко встречаются - и в природе,  и тем более друг с другом. Но наши – встретились. Наверное, потому, что шли они навстречу друг к другу. Шли-шли, долго-долго и встретились. В общем, куда шли туда и пришли. На встречу!

Первого Шлюпса звали Великая Мелочь. Вернее это было его имя, а звать то его никто и не звал. Он сам пришел. Пришел на встречу. Второго, того который тоже белый, но совсем другой, тоже никто не звал. Он тоже был незваным встречным и тоже имел имя – Мелкая Величина.

- Ты кто такой? – спросил белый тоже белого, но другого.

- Это ты такой, а я совсем другой, я Мелкая Величина, - ответил тот и при слове «величина» встал на цыпочки.

- Мелкая? – передразнил его белый, и тоже встал на цыпочки, - а я Вели-и-кая Мелочь!

- Мелочь, значит? Так и запишем. – И тоже белый, но другой достал из маленького портфельчика авторучку и громадный блокнот и начал записывать.

- Ты что там пишешь, умник? – спросил Великая мелочь.

- Да так – мелочь, забудь об этом. – Услыхал он достойный ответ.
Тут-то всё и началось. Вернее не всё началось, а только Дуэль. Дуэль слово невообразимо трудное, но с таким воображением как у Шлюпси – и не такие слова на ум приходят. Ох, приходят. А тут Дуэль.

Они стояли друг против друга в высокой траве во весь свой воображаемый рост, грозно сверкая сопливыми носами.

- Ты - Рабиндранаттагор, уйди с дороги, дай пройти Великой Мелочи!

- А ты Престидижитатор, склони голову перед Мелкой Величиной!

- Великая Мелочь это вам не Мелкая Величина – понятно тебе Брандспойт?

- Ах ты Дебаркадер! Да что такое какая-то Великая Мелочь перед Мелкой Величиной!
Шлюпси кричали друг на друга, вращая глазами и топая ножками, пока не закончился запас непонятных слов.  А потом сели передохнуть. Устраивать дуэль непонятными словами – это не каждый сможет. И такая дуэль очень изматывает. Поэтому продолжали они тихо, заодно перекусывая. Они перекусывали огурчики. Когда перекусывать было уже нечего - в ход пошли аргументы. Но аргументы были весомыми, а таких много не прихватишь в дорогу. Потому и аргументы быстро кончились.

Удивленное Солнышко уже спряталось за деревьями, а дуэль всё продолжалась. Что же больше, Великая Мелочь или Мелкая Величина? Вот в чём вопрос! Они так устали от своей дуэли, что прямо валились с ног. Подымались и снова валились.

И тут на полянку выкатилась Шлюпси-девочка, совсем белая и к тому же ещё и пушистая. Пока она выкатывалась – она всё-всё подслушала. Выкатилась она к дуэлянтам и говорит вежливо (она всегда была очень-очень вежливой, такое кредо):

- Хватит прений, вместе вы Сила! – всем Шлюпси нравились непонятные слова, и еще нравились понятные слова - сильные и с Большой Буквы.

- Вместе Мы Сила! – повторили они громко и с Большой Буквы,-  а какое твоё имя, совсем белая и пушистая?

- Я Компро Мисс. – Ответила красивая Шлюпси и сделала реверанс.

- Нам тебя так не хватало Компромисс, без тебя мы бы состарились в этих самых – в прениях!

- Да! Вам повезло, что Вы меня нашли! – совсем белая и пушистая рассмеялась невинно (потому что была она ни в чём не виновата) и взяла белого и тоже белого, но другого за ручки и повела за собой – навстречу приключениям. Или на встречу с приключениями. Как повезёт… На лес опустился Добрый вечер.

Вот так воображалы дуэлянты покончили с прениями и нашли Компро Мисс.

Как лечится гиппопотомонстросескиппедалофобия.
---------------------------------------------
Шлюпси по имени Ас Колька жила на третьем этаже большого дерева. Два нижних этажа были совершенно свободны, но Ас Колька любила высоту, потому что - сверху видно всё, ты так и знай. И Ас Колька знала! Она очень много чего разного знала: сколько в лесу деревьев, сколько в кучке штук, сколько букв в самом длинном слове и даже - сколько времени.

Времени у неё было много (а сколько это - много? надо будет спросить), но его всегда почему-то не хватало, особенно к вечеру, или к Доброму Вечеру, как говорили все Шлюпси.
Ас Колька была ворон;й. То есть она был такая вся черненькая, но слово вороная ей больше нравилось, так как было непонятным, а Шлюпси любят загадочные слова.

Еще Ас Колька любила Медитацию и Релаксацию. Если её спрашивали при встрече: - «О чем ты Ас Колька размышляешь?» - она всегда отвечала просто:

- Я не размышляю, я медитирую!

- Это наверное трудно - мёд итировать? - спрашивали её другие Шлюпси, и тут же записывали к себе в блокнот новое Загадочное слово.

- Мне не трудно, потому что я еще релаксирую! - тут её уже никто не переспрашивал, а, только, молча, записывали Мудрое слово. Ведь и так уже любому Шлюпси ясно - Релаксировать надо, чтобы легче было Медитировать.

Ас Колька в это Доброе Утро сидела на своём балкончике, на третьем этаже. Смотрела на лес и медитировала. Сверху лес был похож на травку, которую гладил ветерок. Но с высоты Ас Колькиного воображения - на Зелёное море, на котором лёгкий Бриз рисовал красивые волны.

Ас Колька перебралась с балкончика на самую верхнюю ветку, что бы покачаться на волнах.
Она качнулась раз-другой-третий и увидала на тропинке, идущей мимо дерева, кого-то. Этот кто-то шел к её дереву и напевал песню:

-А Гло-окая Куздра
Будла-анула Бокра
И штеко курдя-ячит
Бокрё-ёнка-а!

-Эй, кто там?- спросила Ас Колька с ветки, а сама тем временем пыталась запомнить песенку с целой кучкой непонятных слов.

- Я не там, я тут. Я Великий и Летучий Шлюпси-Пилигрим!

- А я Ас Колька! Я знаю самое длинное непонятное слово - даже два, и ещё целую кучку много чего!

- А я непонятные люблю, - сказал Пилигрим, и достал из-за спины громадный блокнот и карандаш. И приготовился записывать, - только я длинных слов боюсь, поэтому ты не говори мне своё то самое-самое, хорошо?

- Хорошо, но я должна тебе заметить, что твоя болезнь (когда боятся длинных слов) называется - гиппопотомонстросескиппедалофобия. - когда Ас Колька проговаривала слово, она прикрыла глаза, чтобы не сбиться. А когда, наконец, их открыла - Великого и Летучего Пилигрима уже не было на тропинке. «Вот и поговорили. Наверное, он улетел!» - подумала Ас Колька и вздохнула. Но тут из дупла на первом этаже дерева донесся испуганный голосок:

- А сколько там было букв?

- Всего-то тридцать три, - обрадовалась Ас Колька, - я на сорок букв знаю!

- Не-ет! - запищали с нижнего этажа.

- Ну, нет - так нет! Я думала - клин клином вышибают. Ещё бы одно слово и ты бы вылечился от этой самой гиппо...

- Не-ет! - опять запищало внизу. - Молчи или я улечу.

- Молчу-молчу - молчу, - довольно приговаривала Ас Колька и торопливо спускалась вниз.

Она боялась снова остаться в одиночестве, потому что, когда так много всего знаешь, но некому рассказать - тогда очень тяжело на душе. И даже если твой собеседник тяжко болен гиппопотомонстросескиппедалофобией, с ним можно поговорить.

Великий и Летучий нашелся в квартирке первого этажа. Он сидел под столом и испуганно о чём-то медитировал. Он посмотрел на Ас Кольку и сказал тихонько и обижено:

- Пришла меня добить, Экзекутор? Жалко, что сегодня нелётная погода, уже бы давно улетел.

- Что ты? Мой многоуважаеммм... ой, извини-те, - испугалась Ас Колька, потому что заметила, как гость чуть не заплакал от её нового длинного слова, и продолжила коротко, - я бо... не бу...

Пилигрим успокоился и наконец-то вылез из-под стола. Он отряхнул свою серую шерстку и осмотрелся по сторонам

- Точно больше не будешь?

- Угу! - ответила Ас Колька на всякий случай, хотя сперва собиралась сказать «всенепременнейше».

Пилигрим совсем успокоился, он рассмотрел квартирку, и было видно, что она ему понравилась.

- А сколько времени?- поинтересовался он.

- Времени мно-о-го! Бесконечно много - целая вечность! - это был любимый Ас Колькин вопрос, на него она всегда отвечала одинаково и с удовольствием. И Пилигриму ответ понравился.

- Тогда я, пожалуй, смог бы остаться на пару бесконечностей, погостить...

- Конечно, оставайся, живи, сколько хочешь!

Ас Колька помогла Пилигриму вытереть пыль в квартирке и разложить его вещи по полочкам, потом они пошли в лес по ягоду и до самой Доброй Ночи пили чай и вели лаконичные беседы.

- А сколько надо ягод, чтобы кучкой? - Две?- спрашивал Великий и Летучий

- Нет! - ласково отвечала Ас Колька.

- Три?

- Нет!

- Четыре?!

- Да! Четыре подойдёт, это кучка! - они посмеялись и продолжили.

- А сколько деревьев в лесу?

- Много!

- А много, это сколько? ...

...Через несколько Добрых дней Ас Колька и Пилигрим так сдружились, что просто не представляли, как могли раньше жить друг без друга. Ранним Добрым утром они просыпались и над ещё спящим лесом неслась их звонкая песня про Глокую Куздру, про Бокра и их Бокрёнка.

И лес просыпался...


Рецензии