Уволиться

Уволиться...Вот моё единственное(и,должно быть,последнее)желание.Меня,конечно,утомила эта вечная текучка,но не в ней дело.Это ещё можно как-то стерпеть.И то,что мы все там потихоньку деградируем,это тоже угнетает,но не до такой степени,чтоб желать уволится и как можно скорее.Нет.Дело не в этом.

Да что и говорить:я почти всех своих недругов "пережила".Даже уход Миши,а потом уход Тёмы я пережила...Хотя,когда Тёму перевели,мне казалось,что мир закончился,оборвался,как резко обрывается разделительная полоса,что солнце остыло и потухло,что...Вобщем,не меньше,чем конец света.Но об этом надо будет писать целую книгу...

И все жё,несмотря на огромное желание уйти вслед за Тёмой,туда,где он,я осталась.А теперь мне надо бежать...от Максика!

Теперь точно всё кончено.Хотя так говоришь себе всякий раз,и всякий раз начинаешь всё сначала.Но если я не поздравлю его с Днём рождения,отвернётся он.А я не поздравлю...Я спрашиваю себя-стоит ли это того;я понимаю,насколько это ужасно.Ведь точно так же и от меня может отвернуться друг.Любой.Только от того,что будет чувствовать себя обиженым мной.

Но никто и ничто не заставит меня страдать!


Рецензии