Это вам не Алигьери...

Проковыляв свой путь земной до середины, я очутилась вдруг… хрен знает где….
Читатель понял мой эпиграф длинный... Короче - точно не в Караганде.
Хоть и не там, куда так рифма тянет, но тоже… так себе местечко…. Неужто жизнь моя тут и застрянет? Вот, ёшкин кот. Ни черту кочерга, ни богу свечка.
Ну, все, буквально, как не у людей. И даже это место жуть не нагоняет. Хоть бы коснулся головы моей, тот сон, который монстров порождает.. Хрен вам. Пейзажик самый затрапезный, все страхи притупились, краски полиняли…. Какой там лев-гордыня? Кот облезлый. Которого на свалке псы гоняли….
М-да… Алчность – эта вот раскормленная псина?
Тебе б, подруга, надо вес согнать. Так обленилась жирная скотина, что даже на ноги не может встать. И это все?! А где же сумеречный лес? Я, если честно, ужаса ждала….
Какой мне в этом затрапезе интерес….?
Да! Где же похоть?! Я же помню, что была!!!
Сижу как дура. Близоруко пялюсь в небо. Вот на… в смысле – обманули, злость меня гнетёт. Вергилий убежал, как будто бы и нЕ был, а Беатриче, видно, вовсе не придёт….


Рецензии
Браво, Ольга! Чувствуется стиль и настроение. Почему-то принято женскую прозу и поэзию сводить к эстетическому гламуру. Не понимаю. Ваш же стиль радует и обнадеживает.

Алексей Канищев   18.06.2011 11:04     Заявить о нарушении
Ай, спасибо! Порадовали Вы меня! Я же со своей стороны рада обнадёжить!))

Ольга Варварская   18.06.2011 13:36   Заявить о нарушении
Да? Разве я сказал что-то обидное? Просто реплика. В любом случае - удачи...

Алексей Канищев   18.06.2011 23:33   Заявить о нарушении
Ни в коем случае! Разве по моему ответу похоже, что я обиделась? Отнюдь! Мне очень понравилась Ваша рецензия! Спасибо!

Ольга Варварская   18.06.2011 23:59   Заявить о нарушении