Из общения 15

...

- Да, кстати, тут Вам корону передали.
 Как насчет того, чтоб в ней покрасоваться?!!

 А Миру я заданье дал: Вам регулярно поставлять короны.
 Пусть помнит, кто над ним Хозяйка.
 И Вам напоминать почаще о Вашей Красоте, Неповторимости и Силе.

 И будет Вам Легко и Просто.
 Удачливо и Сердцу Мило.

 Любовь откроете в Себе и Жизнью потечет Она, Благословеньем Миру
 Его задача Вам короны поставлять.

...

- Примерьте
 Вам пойдет.

 Королеве всё к лицу.
 Особенно короны.
 Улыбки подданных, поклоны.

 А Миру Жизнью Улыбки Королевы
 Вы будьте Счастливы
 Дарите Нам Волшебные Напевы

...

- Не корона делает Королеву Королевой
 А Королева делает Короной любой одетый головной убор.
 На Венценосной Голове пусть будет Памятью Корона

 Вам Власть дана Собой над Миром и Сила Вы и Есть.

 Вы вспомните об Этом.
 И Это Истина, не лесть

...

- Корону Королеве.
 Укрась Собой сей головной убор.

 Коронуется на веки вечные
 Дитя Изначального - Извечного

 Ольга Чудесная Единственная

 Отныне Слово Королевы
 Для мира Волшебства Напевы

...

- "Лучшие друзья девушек - это бриллианты".

 Чудесные, хотя всего лишь камни.
 Бесценно то, что в них портал
 То в Юность распахнувшиеся ставни.

...

- Еленочка Волшебная и без короны?!!
 Ну, прямо смута, не порядок, в нашем королевстве.

 Укрась собой корону, покажись.

 К чему вся тщета одеянья.
 Корона, Королева, Миг Признанья.

...

- Мой промах. Не вручил при первой встрече. Корону Королеве.
Удачи!!! И расправьте плечи.

...

- Корону Королеве. Здесь все правители своих Вселенных.

...

- Вы такая классная
 Хотите, будьте Королева Первая Прекрасная

 Кому ж, как и не Вам сим Миром управлять?!!
 Прекрасное, чудесно, Вам удается проявлять

...

- Вы - Королева Изначально. Безусловно.
 Корона лишь напоминание об Этом.

 Удачи Вам, Счастья и Любви!!!
 Спасибо за возможность Вам, восторженно и искренне блестеть моим глазам!!!

...

- Приветствую Вас на Просторах Легко и Просто. Корона здесь привычный атрибут и головной убор - напоминание о Вашей Силе

...

- Вопрос - Ответ.
 Две половинки.

 Не хочешь получать ответ - не задавай вопрос.
 А коль задал, держись, ответ уже в пути.
 Тебя настигнет.

 Удачи, Счастья и Любви!!!

...

- Уважаемый А.Л.! Этот суперзамечательный пост я скопировалас дневника на я.ру и гораздо позже уже по поисковику нашла Ваш сайт. Чтобы не было обид, даю ссылку в конце статьи. С Вашего же позволения хочу разместить статью с техникой "Выход из пузыря", но, уж простите, с некоторыми изменениями.
 Огромное Вам спасибо за Чудеса! Всего самого доброго! Ксения

- Ув. Ксения, рад Вашему интересу к Магии Легко и Просто.

 В обиды не играю - дурацкая игра.

 Насчет прощений - это не ко мне.
 Кто я, чтобы прощать?!! Нет у меня таких ни прав, ни полномочий.
 Виноватыми никого не считаю.

 Если хотите переделать авторскую статью, переделывайте. Исправляйте, чего уж там. Можете и имя автора подправить.
 Делов-то.

 Если это Ваше - исправлять мир - исправляйте, не извиняйтесь.
 Одно пожелание - будьте при этом Счастливы.

 Алан Лига. Легко и Просто

...

- Жизнь ничего не знает про сЛОЖНОЕ.
 Потому Легка и Проста.

 Удачи!!!

...

- "Раз пятнадцать он тонул,
 Погибал среди акул...
 Но не разу,даже глазом не моргнул".

 Всегда держись на плаву!!!!

 Классно! Всех благ тебе!

- Дружище, что за грязные намеки?!!
 Да еще и вонючие вдобавок!!!

 Кто не тонет?!!
 Кто оно???
 Это знают все - ...

 Я глубоководный обитатель
 Как и любой ребенок, и мечтатель.

 Удачи!!!

...

- Может, единственное, что мог Вам дать отец, свое отсутствие.
 Вполне возможно, что его присутствие было бы невыносимым испытанием.

 Мне, например, посчастливилось познать иллюзорность семейных ценностей.
 Чем не подарок от отца?!!

 Удачи Вам, Счастья и Любви!!!

...

- Классно!!!

Удачи Вам, Дождей Счастливых и Ливней Радостной Любви!!!

...

- Спасибо.
 Вот Вам анекдот:

 "Котики, когда моются, блаженно закрывают глазки и сладко думают:
 - Ням-ням, ням-ням. Какая вкусная шерсть…".

 Удачи Вам, и Нежной, и Пушистой!!!

...

- С удовольствием почитал, Алан ("А может, Вы ко мне? На Солнечную Сторону Вселенной")!
 Что это у Вас за приглашения странные?
 Вся наша жизнь проходит по кругу: то солнечная сторона, то темень непросветная!
 Желаю новых находок и заморочек!
 С тёплым приветом...

- Спасибо за внимание, дружище.

 Только находки и заморочки - это не ко мне, не по моей части, адресом ошиблись. Я ничего не терял, чтобы разыскивать и с ясностью сознания дружу, мороками не страдаю.

 Всё, о чём говорю - Моё, Изнутри, Сокровенное.
 Не ищу, не рыскаю, не подбираю.
 Унизительное занятие - пробовать быть кем-то, быть не собой.

 Что касается круга, не спорю, ходит по кругу большинство, Вы, похоже, тоже.
 Круг этот зовётся умом, это у него то свет, то тьма.

 Не все бродят кругами, не льстите себе, есть те, кто знают.

 «Солнечная сторона Вселенной» – образное описание состояния без проблем, без качелей ума, без его заморочек.

 Насчёт приглашения: лично Вас никуда не зову.
 Это ответ на жалобы тех, у кого есть шанс.
 Заодно, возможность, для готовых ею воспользоваться.

 Удачи Вам!!!


...

- Солнышко, я Вами горжусь!!!

 И еще, мне очень радостно за Вас.
 После всех этих плющилок и накрывалок, Радость необычайно хороша!!!

 Не так ли?!!

 Удачи Миру Вами дорожить и Вам служить,
 Ведь, Мир живет лишь Теми, кто способен Жить!!!

...

- Ух, ты!!!

 Точно, Вы же Женщина. Рад за Вас.
 Вы уж простите, когда общаюсь - вижу Красоту, на половых признаках не циклюсь.

 Для меня люди в общении: открытые или закрытые.
 Легкие и простые или продуманные и сЛОЖНЫЕ.

 Закрытость окружающих мне не мешает с ними общаться, она мешает им общаться со мной.
 Надеюсь, закрытость не мешает Вам в проявлении Вашего Таланта.

 Ваша Волшебная Неповторимость Изначальна, Она уж никак не зависит от Вашего мастерства или ловкости утаивания.

 Что ж Вы Себя меряете?!!
 Да еще и поверхностью проявлений...

 Удачи Вам, солнышко, Счастья и Любви!!!

...

Алан Лига. Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии