Разве плохо, что я всегда улыбаюсь?

Разве плохо, что я всегда улыбаюсь? Плохо, когда я не улыбаюсь, тогда весь мир меркнет, солнышко скрывается за облаками, прилетает ветер и приносит грозовые темно-фиолетовые тучи. А если я улыбаюсь и ни о чем не думаю или думаю о чем-то светлом и прекрасном, то светит солнышко, тепло, нежно и ласково гладит щечки. А обязательно я улыбаюсь, когда смотрю на тебя. Ну, не могу я смотреть на тебя, не улыбаясь! Не могу! Ты такой веселый, смешной, но одновременно серьезный. Мне нравится твоя задумчивость, твои действия, рассуждения, мысли. Надеюсь, что, то же самое, ты можешь сказать про меня. Я буду прыгать от счастья, если ты когда-нибудь скажешь мне что-то подобное. А, может, просто без повода принесешь цветочек, всё равно какой, хоть букетик одуванчиков. А мне будет очень приятно. Буду летать где-то в облаках от счастья, потому что неважно какой подарок, главное – от кого он.

                Посвящается А.


Рецензии
Анастасия, мне очень нравится то, как вы пишите, пожалуйста свяжитесь со мной, кое что из ваших текстов я бы хотел воспроизвести в своих короткометражках.
мой адрес dj_tbma_muziK@mail.ru
или вконтакте: http://vk.com/sozykin

Артём Созыкин   01.06.2011 09:13     Заявить о нарушении