а завтра?

...прошлогодние терракты в метро.

Плохие предчувствия не всегда сбываются, правда?
 И жизнь, она всегда непредсказуемая.
 Но если с человеком что-то случается, после него не остается ничего, кроме памяти.
 Ведь это так важно... помнить.
 А большинству из нас нечего после себя оставить. 
 И после меня, наверное, когда-нибудь, останутся мои стихи, которые никто никогда не опубликует и, может быть, дети. Если успею.

 А времени на самом деле так мало. Кажется, впереди жизнь.
 А потом кто-то прерывает её бомбой на поясе, с верованиями о том, что убивая неверных, неверующих в свою религию, или убивая себя вместе с невиновными десятками людей во имя таинственной цели, он получает своё место в раю.
Рай для убийцы. Подавись, сгори в нем.
 А у нас тут мир с избытком страха. Царапает горло.
 А по телевизору мальчик говорит "у кого-то ссадина на ноге, а кто-то... мертв".
А кто-то мертв.

 Я не была в этом метро. Но слышать в трубке "ты жива?" было страшно.
 Сегодня я жива.
 Сегодня я разговариваю с вами, пишу, обзваниваю знакомых, пишу им, спрашивая всё ли в порядке. Собираю чемодан, выбираю что одеть, укладываю челку. 

 А завтра..?


Рецензии
Вы будите жить,вы заслуживаете.А тем,кто погиб, в отличии от убийцы, предоставлено место в раю.Хорошая проза

Евгения7   21.05.2011 22:52     Заявить о нарушении