А знаешь...

А знаешь,я ненавижу засыпать...Реальность путать с мечтою,зная,что не уснуть навечно,да и сон через себя в окно не выпустить...сюрреалистическое счастье...улыбки на картинках...руки на потолке...и дыхание,дыхание,слышишь,не мое,с ударами в тишине рознится...
А знаешь,я ненавижу просыпаться...скрученными суставами,в ненавистной комнате,где все не так и не по моему...и каждая деталь до раздражения...и слишком светло для образов,да и не слепит назло...обои напротив в царапинах...в продолжении тела...рисунки на простынях...поджатые колени...нет сил на злобу наркотику тому...лишь улыбкою легкой грусти...оцепенение в глазах...
А знаешь я ненавижу шоколад...так прочно в сознании нежности...будто касания...и руки уже не мои...и снова грань сумашествия...
А знаешь,я ненавижу свои глаза...они предают...они в людях вопросы рождают и путают...но тайна есть тайна...держать так на грани близости и нереальности разгадки...но они предают меня...отсутствием...не мне...не мои...
А знаешь,я ненавижу солнце...теплое,бликами образ создает...теплое...летнее уже...видишь,не весеннее...весны не было...без тебя её не было...и не верю в него я...насмехается...
Ненавидя все это лукавлю ...мазахистки приятное чувство...если за рамками...не в сознании...иллюзия осязаемая...но шорох из вне - из реальности...и виновность в сумашествии карами или снисходительным поглаживанием будто,вдоль волос...тише...может я выдумала?строчки перед глазами затягивают...не здесь...в ожидании...
Вместо письма так...


Рецензии