Туфли

Солнце лениво закатывалось за горизонт, выглядывая из-за домов и любуясь свом отражением в окнах. Мне было не до солнца. Новые модные туфли уже порядочно натерли ноги. Я мысленно прокляла фирму и тот день, когда их купила. Туфли на мою ругань не реагировали и продолжали подмигивать солнцу своей лакированной поверхностью.
Я воровато огляделась по сторонам. Вокруг никого не было. Тогда я быстро сбросила туфли, и пошла босиком. Мне очень хотелось зашвырнуть их в ближайшую урну. Краем глаза я глянула на них. Они стояли на пыльной дороге и, казалось, выжидающе смотрели на меня. «Дорогие, заразы», - подумала я и со вздохом подняла их за ремешки.
Асфальт был теплым и пыльным. К тому же он был покрыт разноцветным мелом. Драконы, ромашки, туман… Туман?! Неожиданно для себя я обнаружила, что иду по щиколотку в густом облаке. И оно становилось гуще.
«Надо было пить меньше кофе» - подумала я и подняла голову. И чуть не завизжала. Передо мной возвышалось здоровенное, корявое дерево, с длинными и извивающимися как щупальца корнями. Дерево было толстое, как мой босс и такое же противное. Но раньше я это дерево здесь почему-то не видела. Любопытство во мне боролось со страхом и, как всегда, победило. Я подошла ближе. Где-то рядом коротко крикнула сова. У меня задрожали руки и мурашки побежали по коже, но все-таки я сделала еще шаг.
Откуда-то из-за дерева раздалось хриплое, леденящее кровь рычание, а потом и жуткий, голодный вой. Через пару секунд из-за дерева выскочил оборотень. Он огляделся по сторонам и принюхался. Потом заметил меня. Я все-таки завизжала и бросила в него туфлей. Не попала. Туфля описала красивую дугу и исчезла в тумане. Раздался звон бьющегося стекла и ругань:
-Что вы тут творите?! Вы сценарий вообще читали? Кто мне за оборудование платить будет?
Я изумленно застыла, все еще замахиваясь второй туфлей в оборотня. Заработали мощные вентиляторы. Туман начал потихоньку рассеиваться. Из густого ватного облака проступила съемочная камера, к которой лохматый техник старательно прикручивал новую линзу и взбешенный краснолицый дядька, который яростно буравил меня глазами. На его майке было крупными буквами написано: «Режиссер».
К режиссеру тихонько подошел  ассистент и что-то энергично зашептал. И протянул ему очки. Режиссер водрузил очки на нос и внимательно посмотрел на меня. Потом опять заорал:
-Почему посторонние на площадке? Где актриса?!
-У нее грипп, - пробурчал ассистент.
Я взвесила в руках туфлю. Интересно, я в него отсюда попаду?
-Уберите ее отсюда! – продолжал звуковую атаку режиссер – Нет, стойте! Говоришь, заболела? Хорошо, она уволена. Раз уж эта фурия испортила камеру, пусть теперь отрабатывает.
Я от неожиданности уронила туфлю. У нее с хрустом отвалился каблук. Ширпотреб все-таки.
-Может, тогда и вместо ужастика снимем комедию? – скептически предложил ассистент
-Хм, я подумаю… - откуда-то слева отозвался сценарист.


Рецензии