Подача документов

Многие в своей жизни изучают иностранные языки – сначала в школе, затем в университете, потом на работе и в течение всего этого времени люди покупают все возможные курсы, записываются на занятия, нанимают репетиторов и порой, кажется, что это единственная возможность изучить язык. В своей жизни я тоже двигался по этому сценарию, начав изучать английский язык с 5 класса, посчитал, что изучаю его уже в течение 10 лет. Осознав этот факт, мне стало обидно за то, что не смог достичь желаемого результата за такой длительный период времени. Совсем недавно я узнал о другом методе изучения языка, главным этапом которого является поездка в страну изучаемого языка. Согласитесь, нет никакого смысла учить язык просто так, без какой-либо цели, ведь мы изучаем язык, чтобы его применять в жизни, общаться и поездка в незнакомую страну отличный способ сделать это.

Я изучаю английский язык, поэтому мне сразу пришли в голову варианты поездки в США и Великобританию. Меня привлекают оба этих направления, но начать я решил с Великобритании. Так как я никогда не был за границей, то первым пунктом в моем плане было получение загранпаспорта. Прочитав десяток сайтов, начиная с инструкций по заполнению анкет, и, заканчивая предложением услуг по срочному оформлению паспортов, мне удалось составить список необходимых документов, заполнить (как впоследствии оказалось правильно) и распечатать анкету.

На следующий день я отправился подавать документы. Не ожидая никаких подвохов, я приехал в отдел подачи документов к трем часам дням. Как оказалось впоследствии, это было роковой ошибкой, так как документы принимают с двух часов дня, а очередь начинает собираться в районе 10 утра, чтобы записаться в список и затем, в два часа дня, получить свой талон. Как вы уже догадываетесь, приехав в три часа и узнав об этой «великолепной» системе, я обнаружил 80 человек с талонами, а также человек 10, кому не досталось талонов, и они решили занимать живую очередь. По системе электронной очереди обслуживался 15 человек, и я начал понимать, что шансов у меня никаких. Не испытывая особого желания приезжать повторно, я решил подробнее изучить информацию о выдаче паспортов и начал читать доски информации, расположенные на стенах отдела. Пройдя до конца коридора и изучив всю информацию, затем вернувшись обратно, я случайно увидел женщину, которая закончила разговаривать по телефону и начала собираться уходить. Подойдя ближе, я услышал, как она спрашивала своих соседей: «Кому-нибудь нужен талон пораньше?». Как оказалось, все они был в очереди перед этой женщиной, и меняться не было смысла. В этот момент я обратился к ней и попросил талон, в ответ женщина улыбнулась и отдала его мне. Поблагодарив и посмотрев на талон, я обнаружил номер: 25. До моей очереди оставалось 7 человек! Испытав не передаваемое облегчение, я сел в кресло и стал ждать. За это время пришло еще около 30 человек и, слушая их разговоры, мне представлялось, что я нахожусь в их положении – в неведении успею ли подать документы сегодня или нужно будет приезжать повторно. Не прошло и 20 минут, как подошла моя очередь. Я отправился в кабинет, к счастью, все мои документы оказались заполнены корректно и были приняты – паспорт должен быть готов через месяц.


Рецензии