Ты знаешь?!

Ты знаешь, я тебя не понимаю,
Тебя прочесть пытаюсь, но никак!
Быть может ты другой, не отрицаю,
Смышлёный, умный, в общем, не дурак.

Ты знаешь, ты мне нравишься немножко,
Ну ладно, может больше, чем чуть-чуть.
Но от твоих поступков мне тревожно,
В них часто не улавливаю суть.

К примеру, алкоголем увлеченье,
Нет, ты не пьяница, и нужно стресс снимать.
Но это странное и мутное влеченье
Вдвойне мне не даёт тебя понять.

Я знаю, что ты скромный, это мило.
Быть может, люди правду говорят:
«По трезвому что человек сказать не силах,
Под алкоголем выговориться рад».

Я чувствую, что нравлюсь тебе тоже,
Ведь просто так не стал бы целовать.
На радость мне и парочке прохожих,
Цветы из клумбы ты не стал бы рвать.

Но это всё в соседстве с алкоголем.
Так хочется исправить, поменять.
Я для тебя останусь под паролем.
Как дальше поступать - тебе решать!


Рецензии