Реквием по живым

  Для тебя..
  Ты..ты долго и мучительно вонзал в меня свои маленькие острые коготки. Не специально, а всего лишь в надежде зацепиться и не упасть.. Я пыталась тебя держать, но от резкой боли, которая пронизала мое сознание каждый раз, когда ты пытался ухватиться покрепче, я разжимала свои руки и ты ускользал, продирая своими коготочками на мне новый кровавый след.
  А ты думал, что я специально от тебя вырываюсь и снова и снова вонзал их в напоминание о себе. Пока коготки не скользнули по кровавому месиву предыдущих порезов и не соскользнули навсегда, потомучто я уже не поймала тебя.

и для тебя..
     Ты, ты думал поиграть и расставил оловянных солдатиков так мастерски, что однажды я забыла, что такое реальность. Зеленое обмундирование. Автомат на плече – вот что составляло мою жизнь. Бегом..кувырок..кочка..опасность..враг..прячемся в засаде..Разведка..или точнее диверсия. Да я была диверсантом среди этих куколок..Пока ты пытался меня атаковать, я успевала взорвать мост на твоем берегу.  Моих солдатиков тоже полегло не мало, я хоронила их и строила новую диверсию. На этот раз я вела себя тихо, я искала главаря..хотела повернуть исход войны..
     Когда вдруг ты собрал солдатиков и ушел играть в другое место. О..надо было видеть мое удивление, когда я очнулась в своей кровати без оружия и подчиненных..Ни боевых планов, ни слаженной команды..Я и подушка с кучкой перьев..
     Странно, но солдатики не были такими интересными, ни с кем другим. Ты думал, что дело было в них, а дело бы во мне..я заставляла их жить.


Рецензии