Мое чудо!

Мое маленькое чудо! Мне казалось, таких людей не бывает! А ты ведь есть! Есть твоя улыбка, смеющиеся глаза, кучерявые волосы, уложенные в аккуратные хвостиками с розовыми ленточками, есть твои маленькие ручки, которые ты так мило тянешь ко мне, есть твое имя.…Скажете, этого мало? Возможно.… А мне вот достаточно, чтобы почувствовать красоту этого создания!
Моя маленькая девочка! Ты словно ангел в моем сознании. И я абсолютно уверенна, что мы с тобой еще встретимся, и может даже не раз. Ты по-детски красива и мила. Да, вот оно это слово. Милая…. Словно хрупкий цветок нежного цвета. Моя незабудка! Как я люблю обнимать тебя, прижимая к своему лицу твои маленькие озябшие от холода ручки. Ты словно создана из добра и света, из запаха ванили и шоколада, из цветов, из пуха одуванчиков. А может ты спустилась с небес? Или ты фея, которая живет в орхидее?...
Сложно представить, какой ты будешь, когда подрастешь, да и зачем представлять? Когда вырастишь, увидим это воочию. А пока ты будешь играть с ребятами во дворе, порхать среди них словно бабочка и тонкими прозрачными крылышками из алой ткани. Будешь петь песенки про лисичек всяких, слоников. Маленькими пальчиками будешь переворачивать странички детских книжек со стишками и красочными картинками. Будешь играть с мыльными пузырями в парке, с солнечными зайчиками, танцующими на асфальте. Будешь прыгать через скакалку и заливисто смеяться. Будешь тихо сопеть, уткнувшись розовой щечкой в теплую подушку. А после сна будешь просыпаться, словно маленькая принцесса. Я уже представляю, как ты будешь потирать глазки кулачками и улыбаться. 
Я чувствую, что ты есть где-то. Или будешь. Обязательно….Ведь ты вовсе не мечта, ты настоящее олицетворение добра! 


Рецензии